Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

"БУРДА" ВЫПУСТИЛА ИДЕАЛЬНОГО ЛЮБОВНИКА С ЛИЦОМ ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС

26.04.06 12:16 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"БУРДА" ВЫПУСТИЛА ИДЕАЛЬНОГО ЛЮБОВНИКА С ЛИЦОМ ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС

Пресс-конференция, посвященная запуску нового глянцевого журнала Joy издательского дома "Бурда", прошла в конференц-зале Marriott Grand Hotel 25 апреля. В брифинге приняли участие глава компании Marquard Media (обладатель лицензии на издание Joy) Юрг Марквард, генеральный директор ИД "Бурда" Арнд-Фолькер Листевник, издатель журналов Joy, Mini, Oops!, Playboy и Cool Girl в России Дина Ковешникова, главный редактор российского издания Joy Елена Абашкина и директор по международному лицензированию журнала Joy Фрэнсис Эванс. Ведущей мероприятия стала пресс-секретарь ИД "Бурда" Дарья Самсонова, выступившая также в качестве переводчика с немецкого языка.
Пресс-конференция открылась речью Юрга Маркварда, который рассказал о том, что очень рад запуску Joy в России и уверен, что издание ожидает успех. Стало известно, что Joy был основан десять лет назад в Германии и в настоящее время издается в десяти странах, включая Россию. "Россия — очень большая и очень богатая страна, - заявил г-н Марквард. - Соответственно, и рынок глянцевых изданий здесь очень конкурентоспособный, но мы не боимся, потому что уверены в успехе Joy, который занимает лидирующие позиции на рынке всех стран, где выпускается". Далее слово взяла Фрэнсис Эванс, рассказавшая о формате издания: "Joy — это журнал для девушек от 18 до 30 лет. Наши читатели — это активные городские жители, которые любят бывать в разных местах. Основное отличие журнала Joy от конкурентных изданий — это подача информации. Есть глянец, служащий старшей сестрой, есть журналы, повествующие со стороны подруги, а Joy — это, в первую очередь, хороший любовник". Joy издается под девизом "С улыбкой обо всем", и основная цель издания — создать читателю позитивное настроение. "Посмотрите на обложку нашего журнала, здесь вы не увидите пафосных гламурных лиц. На обложке пилотного номера — широко улыбающаяся Дженнифер Лопес. Мы стремимся к тому, чтобы журнал излучал позитив". Г-жа Абашкина рассказала, что Joy — это журнал о трендах, причем не только о трендах в красоте, но и трендах в музыке, искусстве и сексе". Журналисты узнали, что экспертами во всех рубриках выступают не психологи и врачи, а те же артисты, "ведь звездам всегда верят, а к психологу можно сходить и самостоятельно". На вопрос об эксклюзивности материалов Елена Абашкина ответила, что у журнала Joy есть возможность поставлять эксклюзив: "У нас даже в Голливуде есть два корреспондента, одна из них — член жюри Golden Club, так что легко может взять интервью у любой знаменитости". На вопрос о нише журнала Joy на медиарынке г-н Марквард ответил, что задача издания — занять прочные позиции наравне с Cosmopolitan, Playboy, Elle и Voque. Основными конкурентами нового журнала были названы Mini, Cosmopolitan-mini и Glamour. Стало известно, что холдинг Marquard Media является только передатчиком лицензии на издание Joy, а $1.500.000, потраченных на запуск журнала, были инвестированы ИД "Бурда". Юрг Марквард рассказал, что хотел взять на себя половину вложений, но Листевник отказался, посчитав, что тогда "Бурда" потеряет и половину прибыли. По словам г-на Листевника, Joy должен стать окупаемым только через два года. На вопрос о низкой цене журнала (29 рублей) в президиуме ответили, что цена, конечно, повысится, но когда — это коммерческая тайна. Когда журналисты сравнили Joy с журналами Elle Girl и Yes!, г-жа Ковешникова рассказала, что эти два издания ориентированы на более молодую аудиторию: "То, как Joy пишет про секс, еще рано читать 18-летним девочкам". "Так что, вы делаете ставку на тему секса?" - спросили из зала. "Sex sells", - улыбнулась Дина.
Г-жа Ковешникова также поведала журналистам, что 20% материалов Joy отданы моде, еще 20% - теме красоты, 30% - это истории из реальной жизни, 20% - рассказы о знаменитостях, а оставшиеся 10% отдаются музыке, кино, интернету и т.д. Процентное соотношение материала собственного производства к материалам, взятым из немецкого Joy, — 60 к 40.
По окончании пресс-конференции в ресторане "Дягилев" прошла вечеринка, посвященная запуску Joy, с участием группы "Уматурман" и других артистов.
Полина Гусакова, InterMedia