Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

НЕИЗВЕСТНАЯ ПЕСНЯ ШЕВЧУКА УКРАСИТ "ПОЦЕЛУЙ БАБОЧКИ"

29.03.06 18:41 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
НЕИЗВЕСТНАЯ ПЕСНЯ ШЕВЧУКА УКРАСИТ "ПОЦЕЛУЙ БАБОЧКИ"

Завершается монтажно-тонировочный период нового проекта студии "Черепаха" (СПб) - фильма "Поцелуй бабочки" (режиссер — Антон Сиверс, продюсеры — Дмитрий Месхиев, Валерий Тодоровский). Съемки картины по сценарию Аркадия Тягая проходили осенью прошлого года в Санкт-Петербурге. В главных ролях в ленте снялись Сергей Безруков, Лань Янь, Григорий Пицхелаури.
Изначально рабочее название фильма было иным - "Китаеза", однако этот вариант сочли неполиткорректным. Автором названия "Поцелуй бабочки" является администратор проекта Михаил Попян, но режиссер Антон Сиверс признается, что нечто похожее и раньше крутилось у него в голове, так как в фильме есть "очень много чего, связанного с мотыльками и бабочками", и этот образ лейтмотивом проходит через всю историю. По словам постановщика, Михаил был первым, кто объяснил, что вообще значит "Поцелуй бабочки" - это своего рода "эротический термин", который означает соприкосновение ресниц с кожей. В эту историю режиссер влюбился, что называется, с первого взгляда, увидев на студии у Месхиева и прочитав заявку "КитаЈзы" - поскольку Сиверс давно хотел снять историю о простых человеческих чувствах, "где если герой любит, значит, любит, а ненавидит — значит, ненавидит, да так, что бросается с кулаками". Раньше Сиверс считал, что ему близко кино, где есть тонкая вязь психологических кружев,
а теперь ему хочется, чтоб у зрителя были простые эмоции: "Сидит зритель и плачет".
Насколько с самого начала единодушным со стороны режиссера и продюсеров было желание видеть Сергея Безрукова в роли главного героя, настолько непростым был поиск актрисы на роль его любимой. Кандидаток на роль искали в Москве, Санкт-Петербурге, Алма-Ате… Расширив географию поиска до логично возникшего Китая, режиссер самолично отправился в Шанхай, где до этого его помощником было выбрано двадцать кандидатур из ста, достойных, по его мнению, предстать перед глазами режиссера. За пять дней, которые Антон провел в Шанхае, его выбор остановился на трех актрисах, и уже после возвращения в Россию был сделан окончательный выбор в пользу Лань Янь, студентки второго курса театрального института. Долго шел процесс оформления документов и визы, так что китаянка прилетела в Россию практически за день до начала съемок, и у режиссера не было возможности лишний раз убедиться в правильности выбора. Но дальнейшая работа показала, что он не ошибся. Хотя трудности, конечно, были. Китаянка говорила только на китайском, и весь текст ей пришлось зазубривать. О Сергее Безрукове Антон отзывается, как о замечательном, очень работоспособном актере и очень открытом, простом в общении и, главное, неравнодушном человеке. Почти все трюки в фильме, а их было не мало, Сергей выполнял сам, что действительно впечатляет.
Музыку к фильму написал Святослав Курашов ("Волков-трио"). В финале прозвучит нигде ранее не исполнявшаяся и не входящая ни в один альбом песня Юрия Шевчука, которую он специально подредактирует для фильма. Релиз картины намечен на начало июня.
В дальнейших творческих планах Сиверса — картина под рабочим названием "Таня и Кувалда". Во время работы над "Бабочкой" Антон прочитал небольшой рассказ Аркадия Тягая, об эдаком крутом мужике, спецназовце, ярком, сложном человеке, у которого есть единственная слабость - его жена Таня. И эта история опять настолько ему понравилась, что Тягай написал по этому рассказу сценарий, работа над которым до сих пор продолжается. Продюсерами нового проекта выступят опять же Тодоровский и Месхиев.