Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

НА ПРЕЗЕНТАЦИИ "СМЕРШ XXI" ЕГОР КОНЧАЛОВСКИЙ ВСПОМНИЛ О СОБСТВЕННОМ "КОШМАРНОМ ДЕБЮТЕ"

13.03.06 18:43 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
НА ПРЕЗЕНТАЦИИ "СМЕРШ XXI" ЕГОР КОНЧАЛОВСКИЙ ВСПОМНИЛ О СОБСТВЕННОМ "КОШМАРНОМ ДЕБЮТЕ"

Презентация кинофильма "СМЕРШ XXI" (Россия, 2006, режиссер — Константин Максимов, в ролях - Игорь Петренко, Эммануил Виторган, Алексей Горбунов, Юлия Рублева, Нелла Петыш) прошла в казино "Нью-Йорк" 11 марта. В мероприятии приняли участие автор литературной основы и сценария Василий Головачев, художественный руководитель Егор Кончаловский, режиссер Константин Максимов, актеры Юлия Рублева, Лев Прыгунов, Владимир Долинский, Нелла Петыш, продюсер Рубен Степанян. Вела пресс-конференцию продюсер Марина Миронова.
Василий Головачев сказал, что кинематограф является для него совершенно новой областью деятельности: "Для ознакомления с моим творчеством надо что-то почитать. Могу сказать, что мое имя внесено в Книгу рекордов Гиннесса как фантаста, изданного самым большим тиражом. Единственное, что я хочу сказать, — удивлять уже нечем. Видеоэффекты все видели в американских, сейчас и в русских фильмах. Вряд ли мы кого-то ими удивим. А вот качеством фильма, героикой, той ситуацией, которая складывается, отношением к жизни… Ведь наш герой — не простой человек, а капитан контрразведки". Далее фантаст подробно остановился на качествах своего героя и выразил надежду, что команда молодых, динамичных людей, которые будут делать картину, достойно сможет осилить эту интересную тему. Далее слово взял Егор Кончаловский: "Быть художественным руководителем — с одной стороны, дело очень ответственное, а с другой стороны — и не очень". Режиссер отметил, что сам никогда не снимал столь масштабных проектов, "все мои фильмы поменьше". Ведущая Марина Миронова отметила, что проект стал стартовой площадкой для многих дебютантов, в частности, для режиссера Константина Максимова, "достаточно известного в театральном мире Европы". Режиссер рассказал о своем видении стоящей перед ним задачи: "Мое дело — выбрать самое лучшее и удачно скомпоновать, добиться удачной визуализации этой необычной истории". Егор Кончаловский заметил, что перед дебютантом Максимовым стоит очень сложная задача: "Я помню, что когда сам снимал дебют — не спал вообще, я думал: какой кошмар!" Г-н Кончаловский вспомнил, в частности, и о нехватке в современном российском производстве профессионалов, заявив, что с помощью нового проекта хочется создать сплоченную, боеспособную команду кинематографистов: "Каждая съемка — это как война, как борьба в окопах, и очень важно, какие люди рядом с тобой, насколько у них хватает того, что по-английски называется balls, а по-русски — соответственно, хм — ганз!" Далее Марина Миронова сказала, что для проекта чрезвычайно важны не только дебютанты, но и классики, и уточнила, что имела в виду Льва Прыгунова и Владимира Долинского. Лев Прыгунов заявил, что ему нравятся название, автор, арт-директор, продюсер Рубен и проект в целом. "Я согласен участвовать на любых условиях и в любом виде", - подытожил актер. Владимир Долинский присоединился к словам коллеги: "Мне бы очень хотелось войти в команду, о которой говорил Егор". "Каскадер!" — воскликнул в ответ Кончаловский.
Продолжая каскадерскую тему, Миронова передала слово экшн-директору проекта Владимиру Орлову, которому Кончаловский даже уступил на время свое место за столом. "Вы берете Владимира Долинского?" — риторически спросила Марина. "Да, только мы начнем с физкультуры", - согласился Орлов. "Шпагат хоть сейчас", — парировал Долинский. Владимир Орлов рассказал о востребованности российских каскадеров на Западе, которых ценят за исключительный профессионализм. По настоятельной просьбе Мироновой и Головачева Владимир вкратце поведал о своей работе с голливудскими звездами. "Мне неудобно даже перечислять, но в общем-то я со всеми работал… Все, что могу сказать, голливудские звезды такие же смертные, как и наши…" Это резюме профессионального постановщика рискованных трюков вызвало радостное оживление среди журналистов. "Разница в том, что смертные?" — переспросил кто-то. "Смертные — точно абсолютно", — подтвердил каскадер. "Но они еще живы?" — обеспокоено переспросила ведущая. "Живы. Пока", — заверил Орлов. Далее Владимир рассказал о профессионализме популярных американских актеров, а в качестве примера привел Энтони Хопкинса и Тома Круза, с которым он 12 часов просидел в воде. Продолжая тему дебютов, ведущая представила исполнительниц главных женских ролей Юлию Рублеву и Неллу Петыш, подробнее остановившись на личности последней — дизайнере и хозяйке модного дома Rossia. "Впервые в отечественном кино в этом проекте появится элемент моды и стиля", — сказала Нелла. "Я живу между Парижем, Миланом и Москвой", — продолжала она. "Это, наверное, где-то в Будапеште", — вставил Кончаловский. Ведущая решила сделать разговор более серьезным и предоставила слово "Федорову Владимиру Анатольевичу, председателю Политического консультативного центра и ветерану спецслужб, который скажет свои два, а может, три веских слова". "Очень приятно, что отечественный кинематограф взялся за тематику военной специфики", — отметил Владимир Анатольевич, далее упомянув о таких привлекательных чертах проекта, как вопросы добра и зла, совести и справедливости. "А больше всего мне понравилась невозможность выйти из игры! Понимаете, когда в эту игру ввязываешься, в любом случае нужно ее доводить до конца". Свою мысль г-н Федоров проиллюстрировал, в частности, наличием в сюжете коллизии выбора главного героя между двумя женщинами: "Военным людям это тоже очень присуще. Любого мужчину окружают, как правило, две женщины — жена и спутница". "Я этого не писал", — поспешно заявил Головачев. В завершение пресс-конференции продюсер Рубен Степанян сообщил, что фильм планируется выпустить в количестве 600 копий, а бюджет его будет "весьма высок".
Борис Гришин, InterMedia