Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

ПЕСКОВ УДАРОМ ПОД КОЛЕНКУ УРОНИЛ ЗРИТЕЛЯ НА СЦЕНУ ГЦКЗ "РОССИЯ"

13.03.06 13:11 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ПЕСКОВ УДАРОМ ПОД КОЛЕНКУ УРОНИЛ ЗРИТЕЛЯ НА СЦЕНУ ГЦКЗ "РОССИЯ"

Концерты Александра Пескова с программой "Песни года" известного пародиста прошли 11 и 12 марта в ГЦКЗ "Россия". По названию нетрудно догадаться, какую именно популярную телепередачу пародировал на этот раз Песков. "Песня года" в этом плане оказалась темой практически неисчерпаемой: началась она с торжественного выхода на сцену Пескова в образе Пугачевой, толкнувшего проникновенную речь о полезности и необходимости "Песен года". "Однако вести передачу сегодня буду не я, оставлю это право бессменным ведущим", - объявил он и удалился со сцены переодеваться. Тут же на весь концертный зал зазвучали знакомые голоса Ангелины Вовк и Евгения Меньшова, а из-за кулис, выкатывая тумбу, вышли сами ведущие. Понятное дело, тоже переодетые пародисты.
"А сейчас будет выступать команда молодости нашей", - объявила Вовк и тоже спешно скрылась за кулисами. На сцене появилась ненастоящая Гурченко, которую сменила ненастоящая Понаровская, затем Кадышева, Бабкина, Зыкина — всех главных героинь изображал сам Песков. Остальные пародисты в это время танцевали на втором плане. Рот он открывал под самые популярные композиции этих певиц, так что собрал бурные аплодисменты уже в самом начале концерта. Вслед за "командой молодости нашей" на сцене появились более молодые "Блестящие" со своими "Пальмами парами". Среди них, правда, Пескова не было — он в это время перевоплощался в Эдиту Пьеху, которая по сценарию должна исполнять "Замечательного соседа". Под конец композиции, когда псевдо-Пьеха со сцены удалилась, Вовк пошутила про Глюкозу с доберманом: "А собачка, между прочим, сейчас за кулисами с Агузаровой разговаривает". Зал, правда, юмора не оценил. Зато Глюкоза в свадебном платье с игрушечным песиком всем очень понравилась, собрав бурю аплодисментов даже большую, чем пресловутая "команда молодости".
Пока пародисты танцевали в свадебных платьях, Песков снова на несколько секунд скрылся за сценой, чтобы показаться уже в образе Жанны Фриске. Пародист, правда, отчаянно не попадал в слова, зато оставил сцену пустой (подтанцовки в этом номере не предполагалось) и пошел в зал — общаться со зрителями и собирать цветы. С каждым подошедшим к нему зрителем Александр обращался очень благодушно — каждого поцелует, кому надо автограф оставит. Про фонограмму, правда, забывал систематически — песня идет, а он со зрителем мило беседует. Однако время, когда надо убегать за кулисы, не пропустил ни разу — только песня к концу подходит, он сразу же мчится к сцене, чтобы через несколько секунд выбежать в новом образе. Правда, периодически он опаздывал к началу песни — пропускал чуть ли не по целому куплету. После Фриске Песков изобразил Юлю Савичеву в полосатых гетрах и с непричесанным париком на голове. Текст композиции "Если в сердце живет любовь" он знал заметно лучше, чем предыдущую "Ла-ла-ла" Фриске. Далее на сцене пародировали таких персонажей российской эстрады, как Андрей Губин, Татьяна Буланова, Леонид Агутин в дуэте с "Отпетыми мошенниками" и Анжелика Варум. После часа активных переодеваний объявили антракт.
После антракта на сцене во второй раз появились Вовк и Меньшов — весь первый акт они комментировали "из-за кулис", то есть зрители слышали только из голоса. Объявив Волочкову ("сейчас можно проявить себя в любой другой сфере — политике, моде, парикмахерском искусстве, а потом выходить на большую сцену и петь, как умеешь, все равно все будут слушать — так сделала и Волочкова"), ведущие опять скрылись. На сцене опять появлялись именитые эстрадные персонажи, среди которых наибольшим успехом пользовался спародированный Басков — он получил больше всего цветов и самые бурные аплодисменты. В образе Сосо Павлиашвили, исполняющего с грузинским акцентом "Остров невезения", Песков снова пошел в зал. Во втором акте он значительно больше общался со зрителями, чем в первом — теперь он чаще появлялся в центральном проходе, чем на сцене. На сцену вытаскивал зрителей, заставляя их вытворять совершенно невероятные вещи: в образе Лолиты Милявской он вытащил из зала молодого человека и "уронил" его на сцену несильным ударом под коленку, чтобы потом изображать на нем страстную любовь. Трио "ВИА Гра" потянуло на сцену еще одного зрителя, но с ним обращались лучше: просто посадили его на стул и изображали лечащих его медсестер. Ближе к концу концерта на сцене снова появился Песков, переодетый в Пугачеву. Пела она одна, но за ней назойливо бегали по всей сцене Зверев и Киркоров, борясь за место у ее ног. Концерт закончился пламенной речью снова появившихся ведущих и представлением всех героев этого вечера, начиная от гримеров и заканчивая родственниками Пескова, тоже вышедшими на сцену.
Ася Чепурина, InterMedia