Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

ЕМГ ПОМЕНЯЕТ ФОРМАТ "РАДИО 7" И "МЕЛОДИИ"

10.03.06 15:25 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ЕМГ ПОМЕНЯЕТ ФОРМАТ "РАДИО 7" И "МЕЛОДИИ"

Пресс-конференция, посвященная созданию медиа-холдинга "Европейская медиа группа" (ЕМГ), состоялась в РИА "Новости" 10 марта. В брифинге приняли участие президент ЕМГ Жорж Полински, генеральный директор Александр Полесицкий, его заместитель Алексей Олейник и генеральный директор радиостанции "Радио 7" Игорь Пронин. Пресс-конференция открылась речью Жоржа Полински о структуре ЕМГ. В холдинг вошли радиостанции "Европа плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и "Мелодия". Причем, если создатели ЕМГ являлись владельцами "Европы" и "Ретро", то "Семерку" и "Мелодию" холдинг некоторое время назад приобрел у американской корпорации RBMH Broadcast Media Holdings Limited. Акционером ЕМГ является концерн "Лагордер", крупнейший мировой медиа-холдинг (ранее в России был представлен только журналами Elle, Marie Clare и Maxim). Целью создания ЕМГ являются увеличение российского медиа-рынка и укрепление его позиций в Европе. По словам Жоржа Полински и Александра Полесицкого, ЕМГ будет способствовать продвижению отечественного артиста на Запад через предприятия "Лагордера". Новый холдинг выходит на первое место по аудитории в Москве и Санкт-Петербурге, и основной из задач ЕМГ является поднятие уровня популярности станций и в других городах России, в связи с чем формат радио, входящих в структуру, будет меняться. "У нас есть "Европа", ориентированная на молодежь, есть "Ретро" для старшего поколения, есть "Радио 7", которое пересекается по аудитории с двумя предыдущими станциями. Это плохо, - говорит Полесицкий. — Мы хотим, чтобы в холдинге были разноформатные станции, так что изменения, конечно, будут. В случае "Радио 7" они будут не такими капитальными, как в случае с "Мелодией": мы отдаем себе отчет в том, что "Семерка" - вторая после "Русского радио" радиостанция в Москве, там работает профессиональный коллектив, и что делать с форматом, мы будем думать. Маркетинговые исследования помогут нам откорректировать формат так, чтобы страдали не наши СМИ, а конкуренты. А "Мелодия"… Здесь у нас есть свобода творчества, ведь станции всего два месяца". На вопрос журналистов о том, какой формат будет у "Мелодии", Полесицкий ответил: "А вы кого из наших конкурентов представляете? Мы пока не готовы ответить на этот вопрос".
По словам создателей ЕМГ, много внимания будет отдано проблеме европеизации радио: "Отечественная музыка в России более популярна, чем западная, это понятно по рейтингам "Русского радио". Наша задача — умело сочетать все лучшее, что есть у нас в стране, с качественным западным продуктом. Потому как если после Бритни Спирс можно послушать "Зверей", то после R&B слушать "Фактор-2" - это ужасно".
Концерн также планирует поднимать рекламный оборот. Таким образом, по объемам рекламной продукции ЕМГ планирует соревноваться "не только с телевидением, но и с наружкой, которая сейчас лидирует". В ближайшее время холдинг планирует собрать все четыре радиостанции под одну крышу, чтобы упростить организационные моменты.
Полина Гусакова, InterMedia