Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

"ВА-БАНКЪ" ДОСТАВАЛ ПЕСНИ ИЗ МУРКИНОЙ ЗАДНИЦЫ

03.03.06 13:29 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"ВА-БАНКЪ" ДОСТАВАЛ ПЕСНИ ИЗ МУРКИНОЙ ЗАДНИЦЫ

Акустический концерт, открывающий празднование двадцатилетия группы "Ва-банкъ", состоялся 2 марта во МХАТе им. Горького. Представление началось с "Провокации" и "Кухни" - сходу, без полагающихся в таких случаях "здрасьте" и "спасибо, что пришли". Только перед "Босиком на луне" Александр Ф.Скляр "вспомнил", что в зале есть народ: "Это наш праздничный юбилейный концерт. Мы будем играть песни из разных периодов творчества". Далее были "Ты и я", "Кислое вино". Перед "Аргентиной" Скляр был уже многословнее: "Каждая песня имеет свою историю. Эту я сочинил много лет назад, задолго до "Ва-банка". Потом в "Ва-банке" мы ее играли. Хоть и называется она "Аргентина", сочинил я ее не в Аргентине и даже не в России, а очень-очень далеко, в муркиной заднице — в Северной Корее. Там мне было так тоскливо, что родилась эта песня. Сегодня я посвящаю ее всем тем, кто сумел изменить свою мрачную действительность на что-то светлое и красивое". С протяжного соляка на саксе, во время которого на сцену зачем-то водрузили высокий табурет и стойку с нотами, начались "Маршруты московские". Подпевать вышел Гарик Сукачев. Совместно исполнили и "Где-то между Кремлем и Курским вокзалом". Гарик изрек: "Да здравствует "Ва-банкъ", ребята!" - и по-брежневски поцеловался со Скляром. После "Эльдорадо" лидер "Ва-банка" сказал: "Это была песня про нас в общем смысле, а следующая песня будет про нас в более конкретном смысле. Она называется "Игроки и шпионы". На "Пьяной песне" на сцену опять вытащили табурет, на который уселся гармонист. Следующая композиция была с историей: "Я не буду ее сейчас рассказывать, - разочаровал Скляр. — Это песня про нашу жизнь, жизнь музыкальную. Сочинили мы ее к 15-летию группы, но прошло еще пять лет и, в общем-то, по большому счету, в нашей жизни по сравнению с тем, что поется в этой песне, ничего не изменилось. Она так и называется: "Моя жизнь". Перед "Садом" Александр внес лирическое уточнение: "Эту песню я сочинил в своем любимом саду и хочу ее посвятить всем своим родным и близким, потому что именно там вырос я, там вырос мой сын, там я люблю больше всего бывать летом. Иногда уезжаю очень поздно после концерта прямиком туда". После композиции фронтмену подарили большую корзину с цветами.
Затем на сцену опять водрузили табурет, и стало понятно, что это неспроста: во время "Сказок" он пригодился Глебу Самойлову. Не встал с него Самойлов, и подпевая в "Кто мы?", во время которой саксофонист Александр Бялый поочередно дул аж в два сакса, болтающихся на шее: один поменьше, другой - метра полтора — бас-саксофон. Во время соло ударника в "Досуги-буги" Скляр исполнил танец собственного сочинения. Потом была "Не бросай". "Смотрите, друзья, у нас сегодня действительно праздник получается. Мне очень приятно", - сказал фронтмен, когда его в очередной раз одарили цветами. К тому времени на сцене выросла солидная горка из букетов. После "Робинзона Крузо", которую написал "друг и старший товарищ" Скляра, была "Летучая мышь". Без всяких табуреток на сцену вышел Константин Кинчев. Совместно исполнили и "Радиодыры". Песню про рок-н-ролл орали в настоящем рок-угаре в четыре горла: Кинчев, Самойлов, Скляр, Сукачев. "Домой" "Ва-банкъ" посвятил всем, кто был на сцене: "Спасибо за то, что вы сегодня украсили наш праздник". Затем были "Черное знамя" и "Жизнь на пять четвертей", после которых "Ва-банку" преподнесли то, без чего не бывает настоящего рок-н-ролла — пиво. Соляком на саксе в "Есть моря" праздник завершился.
Константин Иоч, InterMedia