Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

МАКАРЕВИЧ, КОБЗОН И МОИСЕЕВ ВСТРЕТИЛИ НОВЫЙ ГОД В "ДНЕВНОМ ДОЗОРЕ"

01.01.06 05:10 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
МАКАРЕВИЧ, КОБЗОН И МОИСЕЕВ ВСТРЕТИЛИ НОВЫЙ ГОД В "ДНЕВНОМ ДОЗОРЕ"

Первый премьерный показ 2006 года состоялся в кинотеатре "Октябрь" в ночь с 31 декабря на 1 января. Первый канал и "Каро-фильм" - организаторы презентации фильма "Дневной дозор" - решили пойти ва-банк и назначили сбор гостей ровно через час после боя курантов. Не оправдались опасения, связанные с возможной пассивностью публики — приглашЈнные звЈзды кино и шоу-бизнеса решительно отказались от салата оливье в домашнем кругу и с видимым удовольствием штурмовали все 9 залов кинотеатра. Эксперты, оценивавшие организацию премьеры, сошлись на том, что еЈ бюджет является беспрецедентным для российского кинобизнеса, а режиссура акции заслуживает самой высокой оценки. Перед кинотеатром маршировали средневековые рыцари с факелами, доблестные сотрудники "Горсвета" в неподражаемо стильных засаленных робах и подшлемниках извлекали огонь из самых различных предметов (что вызывало явное недовольство дам в легкоплавких вечерних нарядах), каждому входящему выдавался фонарик, что оказалось весьма кстати: фойе освещалось лишь экранами, транслирующими рекламный ролик фильма. В сумраке угадывались фигуры практически всей команды Первого канала во главе с Константином Эрнстом, оттуда же с бокалами шампанского в руках время от времени материализовывались силуэты Андрея Макаревича в актуальном пиджаке в чЈрно-белую клетку, Иосифа Кобзона, Владимира Жириновского, Бориса Моисеева, Бориса Грачевского, Александра Гафина, Дмитрия Диброва, Александра Филиппенко, Василия Шандыбина, Дмитрия Крылова и др. Несколько смазала общую концептуальность акции явная неготовность организаторов к наплыву желающих — места в Большом зале доставались зрителям ценой оторванных пуговиц и испорченных вечерних платьев. Впрочем, открытие фуршета в фойе быстро выявило тот факт, что значительная часть публики в кинозал особо не стремилась. Сотрудники Первого канала сообщили корреспонденту InterMedia, что стартом рекламной кампании "Дневного дозора" они довольны и рассчитывают превзойти успех "Ночного дозора".