Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

"МУЗ-ТВ" ОБЪЯСНИЛ СМЫСЛ СВОИХ ЗАСТАВОК И ПРОГРАММ

29.11.05 18:06 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"МУЗ-ТВ" ОБЪЯСНИЛ СМЫСЛ СВОИХ ЗАСТАВОК И ПРОГРАММ

Пресс-конференция, посвященная новому имиджу телеканала "Муз-ТВ", состоялась 29 ноября в кинотеатре "Кодак-Киномир". Сперва собравшимся в малом зале журналистам были продемонстрированы уже вышедшие в эфир (с начала сентября) и еще только готовящиеся к показу заставки "о том, как звезды живут в мире и согласии", а потом на вопросы ответили режиссер роликов и генеральный продюсер телеканала Ирина Миронова и исполнительный продюсер "Муз-ТВ" Владислав Савинов. Ролики снимались летом на "Мосфильме" в декорациях фильма Карена Шахназарова "Всадник по имени Смерть" и на натуре - в пейзажах Юрмальского побережья. Всего в проекте приняли участие 35 персоналий — артистов и групп, которых Ирина Миронова отбирала лично. "Я сняла всех, кого хотела, хотя были проблемные переговоры. Например, продюсер группы "Звери" Александр Войтинский отказывался, говорил, что не доверяет женщинам-режиссерам, режиссерам вообще, что сценарий ему не нравится… Но когда я посадила его в кабинете и сказала, что готова придумывать новые сюжеты до бесконечности, пока ему не понравится, мы пришли к согласию довольно скоро. Вообще же мне хотелось перемешать все в одну кучу, все так называемые "лагеря" в шоу-бизнесе, и мне удалось, например, "протащить" проект "Народный артист", который в принципе не мог тут появиться. Вообще же контракт с телеканалом даем мне большую художественную свободу, что я и буду использовать в дальнейшей работе". Хотя в ближайшее время новые ролики сниматься не будут: того, что сделано, хватит на два года. На вопрос, почему она не сняла ни в одном из роликов Игоря Крутого, г-жа Миронова ответила, что это было бы так очевидно, что ей не интересно. Закадровый текст презентационного показа роликов содержал комментарии артистов по поводу сюжетов, но, как оказалось, в ходе работы смысл был очевиден не всем. Присутствовавший в зале артист и по совместительству работник телеканала Тимоти сознался, что не понимал, что надо делать, и просто "делал, что говорила Ира", а Сергей Лазарев заявил, что понял все только сейчас, посмотрев все ролики вместе.
"Перемены на канале были необходимы, и мы все это понимали, - признался г-н Савинов. - Мы сделали большое дело — изменили имидж канала". Отвечая на вопрос корреспондента InterMedia, в чем же именно заключаются эти революционные, но невидимые зрителю перемены и получил ли канал уже какую-то отдачу, Владислав проявил себя как реалист: "Мы не "Билайн", чтобы изменить имидж в кратчайшие сроки. И никто не ждет результата сейчас, потому что существует инерция. Мы меняемся, условно говоря, этапами. Первым стала смена заставок, вторым — улучшение качества программ, третьим — появление новых программ". Как выяснилось позднее, упор в общей политике канала будет делаться на интерактивность. Это выразится в появлении новых интерактивных программ, реалити-шоу и так называемых сериалити, а с 1 декабря на канале объявлено интерактивное обновление оформления, когда свои варианты графики могут присылать телезрители. Перемены уже коснулись некоторых лиц канала. В процессе летнего кастинга, как рассказала Ирина Миронова, было решено отказаться от модельной внешности ви-джеев, а сделать акцент на "здоровый внешний вид, энергетический посыл и новый взгляд на новую жизнь". Свою музыкальную политику "Муз-ТВ" кардинально менять не собирается. "Она зависит только от рынка, а вот заниматься воспитанием людей мы не будем, хотя скорее всего будем добавлять в эфир немного более взрослой музыки, - объявил исполнительный продюсер. — Не секрет, что самостоятельные чисто музыкальные каналы (не в составе холдингов) во всем мире перестают существовать и превращаются в развлекательные. Мы идем в ту же сторону".
Екатерина Алексеева, InterMedia