Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016

"КРЕЙЗИ": СЕКС — НЕ СТОНЫ НА СКАМЕЙКЕ

30.09.05 17:34 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
"КРЕЙЗИ": СЕКС — НЕ СТОНЫ НА СКАМЕЙКЕ

Пресс-показ молодежной драмы "Крейзи" (Havoc, США, 2005, режиссер - Барбара Коппл, в ролях - Энн Хатауэй, Бижу Филлипс, Майкл Бин, Шири Эпплби, Рэймонд Крус, Лаура Сан Джакомо) прошел в кинотеатре "Бумеранг" 27 сентября.
Лос-анджелесские старшеклассники из престижной школы, белая "золотая молодежь", бесятся с жиру и изнывают от скуки. В поисках острых ощущений они решают прокатиться в местное гетто, царство латинос и торговцев крэком. Обвешанному рэпперской голдой со знаком "$" молодому человеку сразу мало не показалось — от впечатлений он даже описался. А его девушка решила продолжить исследования и привлекла к этому лучшую подругу. В результате девчонки вкусили "настоящей жизни" по полной программе. "Крейзи" - это ужастик для родителей на тему: чем занимаются ваши "чадонюшки", пока вы зарабатываете на их жизнь в своем офисе? Конечно, сексом, но это им уже обрыдло. Скоро вам придется вызволять дочек из ментовских (коповских) "обезьянников"! Такова главная тема этого фильма. Кроме этого — белым курочкам не стоит рассчитывать на дружбу пуэрториканских мачо: их сколько не корми — все равно в лес смотрят.
Игровой дебют американской документалистки Барбары Коппл стилистически и тематически напоминает знаменитый фильм 1995 года Ларри Кларка - подростковую драму "Детки" (он же — занудный и бессвязный педофильский "Кен Парк"). Это довольно наивная попытка "родителя" предостеречь своего ребенка от опрометчивых поступков, "смело" и "откровенно" говоря с ним о сексе, наркотиках и родительских взаимоотношениях. Работа Барбары Коппл, как это и свойственно документалистам, отличается редким для американского кино реализмом, за исключением внешности героев — все они как будто сошли с глянцевых обложек. "Детки" в этом плане были честнее. Наивную и поверхностную мораль этого фильма, эстетика которого произведет слабое впечатление на современных подростков (хотя и может вогнать в депрессию их родителей), искупает простая, но ясно выраженная суть — идеология Александры Коллонтай (закомплексованной и несчастной в личной жизни женщины), секса "как стакана воды", является, грубо говоря, подставой. Воспитанная современными масс-медиа подружка главной героини в решающий момент храбро заявляет: "Это же всего лишь секс!" Не менее наивные пуэрториканские мачо живо продемонстрировали ей, что безопасный секс существует лишь в рекламе презервативов. Глянцевые журналы "для женщин" подло скрывают то, что настоящий крутой секс тем и хорош, что он не "всего лишь". В результате они толкают девочек на необоснованные обвинения парней в групповом изнасиловании. Однако лучше бы Барбара Коппл продемонстрировала это на документальном материале.
Борис Гришин, InterMedia