Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

НОВЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАТЕЛЕЙ "ЛИЧНОГО НОМЕРА" СТАНЕТ "МИФОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ"

23.09.05 19:27 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
НОВЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАТЕЛЕЙ "ЛИЧНОГО НОМЕРА" СТАНЕТ "МИФОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ"

Пресс-ланч, посвященный подведению итогов успешных продаж отечественного блокбастера "Личный номер" за рубежом и началу работы над новым кинопроектом "Точка касания" студии "Спецпроект" и кинокомпании Top Line Production, состоялся в ресторане "Спаго" 23 сентября. Побеседовать с журналистами согласились режиссер Евгений Лаврентьев, продюсеры Юрий Сагайдак и Сергей Грибков, а также актеры Вячеслав Разбегаев и Марина Семкина. Поскольку "Личный номер" уже полгода как отгремел в российском прокате, тема успешности его продаж за рубежом не слишком заинтересовала журналистов. Собравшимся показали видеоролик, в котором анонсируется в общих чертах дальнейшая судьба картины и приводятся причины ее "небывалого успеха". Получив несколько комментариев от участников брифинга в стиле "этот фильм опроверг представления о коммерческих возможностях нашего кино" и "таких масштабных продаж российской картины еще не было на мировом кинорынке" (англоязычная версия "Личного номера" продана в 42 страны), собравшиеся посчитали, что на этой теме можно поставить точку.
Значительно больший интерес представителей прессы вызвал новый проект кинокомпании Top Line Production и студии "Спецпроект" под рабочим названием "Точка касания". Как выяснилось, эта картина станет одновременно и сиквелом "Личного номера", и совершенно новым фильмом. Часть героев, например, персонажи, сыгранные Вячеславом Разбегаевым и Мариной Семкиной, перейдут в "Точку касания". Основная тема — борьба с мировым терроризмом — тоже будет продолжена в новом проекте, однако главный герой (в "Личном номере" это был полковник спецслужб, сыгранный Алексеем Макаровым) будет другой. Точнее, в новой киноленте главных героев будет два ("как Жеглов и Шарапов", пошутили создатели) — актера на роль представителя спецслужб еще не утвердили, а "хорошим чеченцем" по-прежнему останется Вячеслав Разбегаев, только в "Точке касания" ему предстоит гораздо больше работы. Марина Семкина, сыгравшая в "Личном номере" "жену злодея", в сиквеле перейдет на сторону добра, бросив своего незадачливого супруга. Остальные сценарные задумки готовящегося проекта его участники разглашать не стали. Не прокомментировали они и тот факт, что Алексей Макаров не будет играть в новом блокбастере, хотя после работы в "Личном номере" кинокритики уже прочили ему титул "русского Брюса Уиллиса".
Бюджет "Точки касания" составит $12 млн. Эти деньги позволят создателям насытить свой фильм максимальным количеством спецэффектов. Впрочем, не это, по их мнению, главное. "Точка касания" будет в большей степени драмой, - говорит Евгений Лаврентьев. — Если "Личный номер" фиксировал факты и, по сути, был экшном ради экшна, то грандиозный масштаб новой картины будет у нас не самоцелью, а средством для иллюстрации масштабности затронутой в нем проблемы". Г-н Лаврентьев в противовес максималистскому "Личному номеру", где все герои делились на хороших и плохих, собирается сделать персонажей "Точки касания" более противоречивыми, как следует разработать их образы, чтобы те вызывали сопереживание зрителей. Ну, и конечно, главная задача нового проекта, как и предыдущего фильма - "возродить период мифотворчества в отечественном кинематографе". Создатели картины пояснили, что каждая страна переживает циклы мифотворчества и деконструкции мифов. Вслед за советским периодом, когда в обществе активно насаждался миф социализма, последние годы кинематограф только и делал, что разрушал этот миф, в то время, как голливудское кино наоборот — с успехом создавало миф непобедимости своей страны. Создатели "Личного номера" решили пойти по тому же пути, надеясь, что их "Точка касания" станет "мифом с большой буквы". "Что же касается недостоверности наших картин, "Точка касания" будет грешить этим так же, как и все фильмы подобного жанра, - признался г-н Лаврентьев. — Как известно, на одной чаше весов стоит достоверность, а на другой — зрелищность. Для искусства не нужна правдивость — достаточно правдоподобия, а с этой задачей мы справляемся".
Евгения Чайкина, InterMedia