Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016

"ФАКТОР-2" ЧУТЬ НЕ НАЗВАЛСЯ "ГОЛОСОМ ДЮССЕЛЬДОРФА"

16.09.05 14:26 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"ФАКТОР-2" ЧУТЬ НЕ НАЗВАЛСЯ "ГОЛОСОМ ДЮССЕЛЬДОРФА"

Презентация диска "Истории из жизни" группы "Фактор-2" прошла в клубе "Точка" 15 сентября. Перед концертом состоялась пресс-конференция, совмещенная с фуршетом, из-за чего она стала больше похожа на дружеские посиделки. Участники коллектива рассказали про основание группы, про их поездки по Германии и по России. За границей они дали более 450 концертов и, как отметил потом продюсер группы Сергей Жуков, возвращаться на родину совсем не хотелось, так как "медведи в шапках-ушанках" и "постсоветское" общество их совсем не прельщали. После долгих уговоров они согласились приехать один раз, да так и остались до настоящего момента. Участники "Фактора" поведали про свои первые песни, которые можно было послушать только в Интернете, и про появление названия коллектива. По словам Ильи, было много вариантов, например, "Пацаны", "Голос Дюссельдорфа" и т.д., а остановились на нынешнем имени, потому что "хотели бы стать важным фактором современной музыки". Их главный хит "Красавица", звучащий отовсюду, был написан в 1997 году и абсолютно не нравился ребятам. Но Сергей Жуков усмотрел в нем что-то особенное, выпустил на прилавки и не ошибся. Затем задали вопрос о стиле музыки "Фактора-2": "Попса или не попса?" Продюсер сказал, что "не попса", а "осовремененный "Сектор газа", который поют во дворах".
На пресс-конференции также была представлена марка одежды "ТуСи", которую будут активно рекламировать Илья и Володя. В честь этого всем присутствующим раздали оранжевые кепки с лейблом. На сразу заданный вопрос об "оранжево-украинском" цвете кепки, организаторы ответили, что выбор цвета никоим образом не связан с "незалежной" Украиной. Сергей Жуков также рассказал, что в недалеком будущем в интернете появится интерактивный клип группы. Особенность ролика состоит том, что действующих лиц, одежду и интерьер смогут выбрать по вкусу сами зрители. После того, как наберется 24 интересных варианта клипа, "МТV-Россия" будет показывать по восемь вариаций в течение трех дней. После окончании фуршета началось выступление коллектива, где ребята исполнили композиции с альбома и парочку новых песен.
Елена Наумова, InterMedia