Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

23.02.2017
22.02.2017
21.02.2017

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ 'ДУРАЦКИМ ВОПРОСАМ' ПРЕДПОЧЕЛ СВОЮ МУЗЫКУ

09.09.05 13:16 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ 'ДУРАЦКИМ ВОПРОСАМ' ПРЕДПОЧЕЛ СВОЮ МУЗЫКУ

Творческий вечер Александра Васильева и акустический концерт музыканта в рамках 'Красивых вечеров у Гоголя' состоялся в театре им. Гоголя 8 сентября. Еще до официального времени начала мероприятия у входа в театр собралось большое количество поклонниц харизматичного артиста, которые не скрывали ликования по поводу того, что скоро проведут целый вечер вместе с любимым исполнителем. На концерт, помимо любвеобильных молоденьких девушек, пришли также женщины средних лет, семейные пары, многочисленные поклонники сильного пола и Диана Арбенина. В отличие от клубных концертов 'Сплина', мероприятие носило почти официальный характер - практически без временной задержки один за другим прозвенели три звонка, и публика, занявшая свои места в зрительном зале, стала вызывать Александра Васильева. Посреди сцены, которая кое-где была увешана белыми занавесями, располагался изящный столик, на котором стояли чайные принадлежности. В роли ведущей 'Красивого вечера' выступила актриса Юлия Рутберг, которая, выйдя к преданным поклонникам Александра Васильева, честно призналась, что доселе не была знакома с творчеством музыканта и впервые имела честь пообщаться с лидером группы 'Сплин' только за несколько минут до начала шоу. 'Саша, выходите!' - позвала артистка музыканта, и Васильев, одетый в джинсы и футболку, под бурное приветствие публики занял свое место за театральным столиком. Так как Юлия ранее Васильева не знала, то в течение вечера она упорно пыталась понять, как найти с ним общий язык, тем более что Александр не всегда охотно отвечал на определенные вопросы (например, 'Кем работает ваша жена?', 'Когда у вас появятся дети?', 'Кем вы больше хотите быть - рыбкой или птичкой?'). Вопросы задавала как публика (фэны писали их на листочках, которые потом приносили музыканту в корзинке), так и ведущая. Васильев совершенно не был настроен общаться на темы относительно своего детства и даже творчества, и Рутберг слегка растерялась ('у меня столько вопросов про детство было заготовлено'). В течение блиц-опроса повторялась одна и та же картина - после каждого вопроса (Васильев мог не отвечать на него вообще) публика неизменно оглушительно хлопала и еще громче смеялась. В результате ведущая поинтересовалась, как Васильеву удалось так вымуштровать своих фэнов, что они так четко реагируют на каждый его жест. Приз за самый лучший вопрос получил молодой человек, который поинтересовался, 'нравится ли Александру отвечать на дурацкие вопросы'. Периодически герой вечера оборачивался на экран, отображающий его лицо крупным планом, и сетовал на то, что 'он все время от него отворачивается'. После того как ближе к концу творческой встречи Васильев, поддавшись на уговоры публики, исполнил длинную, но очень красивую композицию на стихи Иосифа Бродского 'Конец прекрасной эпохи', аплодисменты публики не прекращались несколько минут, а восхищенная г-жа Рутберг, признавшись, что ей 'очень понравилось', заявила, что вопросов к Васильеву у нее больше нет и творческий вечер можно считать завершенным - после этого Александр и Юлия только слегка затронули тему театральных подмостков.
После того как гости во время антракта расслабились и пообщались в непринужденной обстановке, стартовала вторая часть вечера - акустический концерт, в рамках которого Васильев в гордом одиночестве исполнял свои вещи. Звучали как самые ранние композиции музыканта (к примеру, 'Жертва талого льда' с первой пластинки 'Пыльная быль'), так и композиции с альбомов 'Реверсивная хроника событий' и 'Черновики'. Очень тепло зрители восприняли вещи 'Спи в заброшенном доме', 'Линия жизни', 'Остаемся зимовать' и 'Скоро будет солнечно'. В этой части 'Красивых вечеров' поклонники также имели возможность писать на специальных листочках названия песен, которые бы они желали услышать, однако Васильев в основном исполнял те вещи, которые хотелось ему, тем более что некоторые поклонники потворствовали ему в этом ('Пой, Саша, то, что хочется'). Во время концерта Александр выглядел повеселевшим (по сравнению с первой частью вечера) и в перерывах между композициями улыбался и общался с наиболее активными поклонниками, которые узнавали все без исключения вещи с первого-второго аккордов (даже совсем новые, которые войдут в следующий альбом). Под завершение концерта, окончания которого поклонники очень не хотели, прозвучали вещи 'Шато-Марго', 'Пой мне еще' и 'Бериллий' - в этот момент публика столпилась у сцены, окружив музыканта полукольцом, и начала протягивать к нему руки и мобильные телефоны с видеокамерами. 'Веселый получился концертик, веселенький', - улыбаясь, проговорил Васильев и, взяв под руку свою гитару, оставил фэнов недоумевать, выйдет ли их кумир снова на сцену. Прослушав серию настойчивых аплодисментов, музыкант скромно появился на площадке и, пропев еще пару песен, попрощался - в зале зажгли свет, и часть гостей, последовав примеру Васильева, тоже ушло. Но те, кто остался, были вознаграждены еще одним выходом лидера 'Сплина' на театральную сцену и хитом 'Пил-курил'.
Натэлла Микеладзе, InterMedia