Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

24.01.2017
23.01.2017

"ПУТИНКА-БЛЮЗ" СТАНЕТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРАЗДНИЧНОЙ НОВОГОДНЕЙ ЕЛКОЙ

26.07.05 14:05 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"ПУТИНКА-БЛЮЗ" СТАНЕТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРАЗДНИЧНОЙ НОВОГОДНЕЙ ЕЛКОЙ

Пресс-конференция, посвященная блюзовому фестивалю 'Путинка-блюз', прошла в клубе B.B.King 25 июля. По прибытии журналистов встречали арт-директор проекта 'Путинка-блюз' Сергей Воронов, директор клуба Елена Солдатенкова, один из организаторов фестиваля Алексей Дагаев и блюзмены Юрий Каверкин и Доктор Аграновский. Восседавшие в президиуме пребывали в превосходном настроении и сразу же предложили журналистам начинать задавать вопросы, пообещав, что ответят на все. Участников пресс-конференции попросили рассказать, почему на этот раз организаторы, в отличие от прошлого года, 'отказались от ночи' и решили проводить фестиваль днем. 'Это летний фестиваль, который будет проходить в живописном месте, - пояснил г-н Воронов. - Ночью, как в том году, - это, конечно, хорошо, но Москве, если быть честным, ночные мероприятия даются с трудом'. Елена Солдатенкова уточнила, что никто на самом деле от ночных мероприятий не отказывался. 'Мы еще пока сами толком не знаем, когда все закончится', - пояснила г-жа Солдатенкова. По ее словам, в 23.00 должна закончиться официальная часть фестиваля, но никто не может утверждать точно, завершится ли 'Путинка-блюз' в указанное в билетах время. Мало того, после завершения мероприятия на обеих сценах продолжатся выступления блюзменов - известных и не очень, - которые, возможно, будут играть чуть ли не всю ночь.
'На 'Путинке-блюз' мы бы хотели объединить многих блюзменов, - прокомментировал критерий отбора участников акции Сергей Воронов. - Но только тех, которые сыграли хотя бы одну ноту в клубе B.B.King'. Как заявили организаторы, в прошлом году фестиваль собрал около 2.500 человек, а в этом году мероприятие посетят, предположительно, уже 7.500 человек, так как в Москве очень много любителей этой 'классической музыки'. В будущем организаторы хотят вывести фестиваль на международный уровень и сделать его двухдневным. 'Корень слова 'Путинка' уже подразумевает блюз', - расхохотался Юрий Каверкин. В рамках фестиваля будут исполняться многие разновидности блюза - рокабилли, блюз-рок, госпел и др. В качестве спецгостей на 'Путинку-блюз' приглашены коллективы 'Ва-банкъ' и 'Неприкасаемые'. Мероприятие предполагает и наличие сюрпризов, причем в их числе будут и такие, 'что может потребоваться много успокоительного'. На вопрос корреспондента InterMedia присутствующим блюзменам, чем отличаются выступления на крупных открытых площадках от концертов в клубах и что им нравится больше, Юрий Каверкин ответил, что ему, разумеется, больше импонирует играть в клубах - у него большой опыт подобных выступлений, а на фестивалях open-air он выступал не так часто. Алексей Аграновский подчеркнул, что блюз - это все-таки 'музыка прокуренных, забитых людьми баров где-нибудь на юге США', и исполнение блюза на крупных стадионах или огромных открытых сценах - это скорее отхождение от правил. 'На open-air'ах и травки больше, и дышится легче, - объяснил Аграновский. - Там в первую очередь поражает обилие людей. Для музыкантов подобные события - как новогодняя елка, блюзмены ведь - клубные музыканты'. 'Очень многое зависит от настроя публики, - добавил Каверкин. - На open-air в Сербии я, например, чувствовал себя, как в клубе'.
Ближе к концу встречи участники пресс-конференции позвали 'к себе' блюзмена Михаила Соколова, который в сторонке тихо-мирно попивал кофе. Как седовласый Петрович ни отнекивался, но ему все-таки пришлось пройти в президиум, где он тем не менее предпочел помолчать. В этот же момент к обсуждающим 'Путинку-блюз' присоединился и лидер группы Modern Blues Band Гия Дзагнидзе. Как заявил Доктор Аграновский, 'в блюзе вопрос авторства стоит очень остро, поэтому часто бывает так, что музыканты берут вещи друг у друга и выдают их за свои'. На этой ноте Сергей Воронов завершил пресс-конференцию, заявив, что на фестивале хочется видеть как молодежь, так и более зрелое поколение.
Натэлла Микеладзе, InterMedia