Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016

'FUEGO' ПОКАЗАЛО ИСПАНСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ В 'ОГНЕННОМ ШОУ'

18.04.05 12:56 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
'FUEGO' ПОКАЗАЛО ИСПАНСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ В 'ОГНЕННОМ ШОУ'

Танцевальное шоу 'Fuego' в исполнении Compania de Danza Carmen Mota прошло в Театре Эстрады с 14 по 17 апреля. Программа концерта состояла преимущественно из групповых танцев. В первое отделение шоу вошли кордебалетные номера, основанные на стилистике фламенко, джазового и бродвейского танцевального жанра. Танцевальные номера сопровождались частой сменой костюмов артистов, которые облачались и в европеизированные 'бальные' варианты испанского костюма - черного, красного и белого цветов, и в наряды 'джеймсбондовского' стиля (брюки, жилет, галстук, шляпа и стул), и в 'белые одежды' (брюки, жилетка, каблуки для чечетки) в духе мюзиклов и т.п. Представление стартовало под популярную тему 'O Fortuna!' из кантаты 'Carmina Burana' Карла Орфа. На сцене, преисполненная торжественности, появилась процессия танцовщиков и танцовщиц, одетых в строгие черные наряды. Именно в этой прелюдии появился 'живой' огонь, давший название всему шоу. Ненадолго музыку Орфа сменило одно из произведений Dire Straits, однако воззвание к Фортуне тут же вернулось. Закончилась первая часть вечера эффектным чечеточным номером, во время которого исполнители надвигались на зрителя ровной линией, ритмично хлопая, топая и эмоционально покрикивая.
Испанский праздник начался во втором отделении. Зазвучала живая музыка - аутентичный вокал в сопровождении гитары и перкуссии. По сравнению с первой частью шоу, рассчитанной на крупную сценическую площадку, экспозиция второго отделения рисовала камерную обстановку, близкую антуражу небольших заведений. На сцене расположились несколько групп танцующих в нарядных пестрых костюмах - пышных цветастых юбках, блузах в горох, шалях с бахромой. На импровизированных подмостках и на столе замелькали розовые, зеленые, красные, синие, оранжевые узоры. Эта часть программы была разнообразнее в плане хореографии - танцы соло и дуэты вспыхивали то в одном, то в другом углу, переходя в групповые номера. В драматургическом отношении танцоры находились в постоянном контакте, изображая различные сценки, например, шуточную мизансцену 'мальчики против девочек', когда одна группа демонстрировала свое мастерство и обаяние перед другой. В этой части шоу исполнители раскрыли всю душу испанского танца фламенко - сдерживаемую экспрессию, граничащую с сексуальной агрессией. И было уже не столь важно, какая музыка звучала и в каком составе исполнители находился на сцене, - столь зовущим был медленный сольный танец.