Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

ПРЕКРАСНЫЕ, УЖАСНЫЕ, УДИВИТЕЛЬНЫЕ И ПЕЧАЛЬНЫЕ МУЛЬТИКИ В ЦДП

06.04.05 13:04 Раздел: Анонсы Рубрика: Анонсы
ПРЕКРАСНЫЕ, УЖАСНЫЕ, УДИВИТЕЛЬНЫЕ И ПЕЧАЛЬНЫЕ МУЛЬТИКИ В ЦДП

Фестиваль британской анимации пройдет в Центральном Доме предпринимателя с 15 по 17 апреля. В рамках кинофорума будут показаны работы лауреатов премии British Animation Awards, присуждаемой в Лондоне раз в два года: Эмили Скиннер, Ли Ходжкинсона, Филиппа Ханта, Сары Кокс и др. Программа фестиваля поделена на тематические секции под многообещающими названиями: 'Любовь: британские мультфильмы о прекрасном', 'Смерть: британские мультфильмы об ужасном', 'Познание: британские мультфильмы об удивительном' и 'Люди и вещи: британские мультфильмы о печальном' (см. ПРИЛОЖЕНИЕ).
Открытие в 19.30.
Справки и аккредитация по тел.: 917-9070 (Анна Зимина), 782-0200 (Елена Шампанова, Британский совет в Москве), e-mail: zimina@binec.ru, elena.shampanova@britishcouncil.ru.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ БРИТАНСКОГО КИНО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ДОМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
15 апреля
19.30 - открытие фестиваля. 'Любовь: британские мультфильмы о прекрасном'.
21.15 - 'Смерть: британские мультфильмы об ужасном'.

16 апреля
17.00 - 'Познание: британские мультфильмы об удивительном'.
19.00 - 'Любовь: британские мультфильмы о прекрасном'.
20.15 - 'Люди и вещи: британские мультфильмы о печальном'.
22.15 - 'Смерть: британские мультфильмы об ужасном'.

17 апреля
19.00 - 'Познание: британские мультфильмы об удивительном'.
21.00 - 'Любовь: британские мультфильмы о прекрасном'.
22.15 - 'Люди и вещи: британские мультфильмы о печальном'.

ФИЛЬМЫ - УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ ФЕСТИВАЛЯ

'Любовь: британские мультфильмы о прекрасном':
'Времяпрепровождение' (Killing Time At Home, 2003, режиссер - Нил Косслет, 3 мин.).
Неудачник, никогда не выходящий из дома, покупает по интернету существо, которое скрашивает ему одиночество. В три минуты экранного времени английский художник и веб-дизайнер Нил Кослетт вместил душераздирающую историю любви и предательства, а также триллер-перевертыш хичкоковского толка.

'Достань меня' (The Lucky Deep, 2001, режиссер - Эмили Скиннер, 3 мин.).
Маленькая девочка влюбляется в зайца, запертого внутри игрового автомата. Она считает, что их чувства взаимны, но заяц преследует собственные, глубоко эгоистические цели. Элегия о первой любви и первом разочаровании на фоне холодного английского взморья.

'Новшество' (Noveity, 2001, режиссер - Ли Ходжкинсон, 7 мин.).
История взаимоотношений девочки Джессики и подаренных ей одушевленных тапок. В детстве тапки были ее самыми близкими и преданными друзьями, но по мере того как Джессика взрослела, они становились все более склочными, ревнивыми и опасными.

'Точка кипения' (Hot Spot, 2001, режиссер - Марк Брирли, 3 мин.).
Зарисовка из жизни двух идиотов, соперничающих за внимание молчаливой красотки на танцполе.

'Девочка и конь' (The Girl and The Horse, 2003, режиссер - Ребекка Мэнли, 3 мин.).
Героиня пытается заполнить пустоту в сердце, заведя дружбу с конем.

'Деревянная нога' (The Wooden Leg, 1994, режиссеры - Даррен Доэрти, Ник Смит, 7 мин.).
Волшебная деревянная нога, подаренная маленькой одноногой девочке и на многие годы ставшая ее лучшим и единственным другом, обретает собственную злую волю, когда девочка вдруг решает выйти замуж.

'Треугольник' (Triangle, 1994, режиссер - Эрика Рассел, 8 мин.).
Две женщины, нарисованные на полотнах (одна в традиционной технике, другая - в абстрактной), дерутся из-за мужчины, который не видит разницы между классической школой и модернизмом.

'История жены Бата' (The Wife of Bath's Tale, 1998, режиссер - Джоанна Куини, 5 мин.).
Неопрятная, но поучительная история о тяжком наказании, постигшем глупого рыцаря, который обесчестил девушку.

'День рождения принцессы' (The Little Princess' Birthday, 1997, режиссер - Джим Лефевр, 5 мин).
Писатель сочиняет сказку о принцессе, чей отец - жестокий сластолюбец и чревоугодник - убил ее мать, а ее саму пытается выдать за нелюбимого ею повара. Пока он пишет, отвлекаясь на то, чтоб почесать в затылке или ответить на телефонный звонок, вокруг его настольной лампы герои сказки ждут решения своей участи.

'Птица становится птицей' (Bird Becomes Bird, 2000, режиссер - Люси Ли, 6 мин.).
История короткой дружбы между девочкой и птицей на льду замерзшего озера, снятая англичанкой Люси Ли на Екатеринбургской мультипликационной студии.

'Стэнли' (Stanley, 2000, режиссер - Сьюзи Тэмплтон, 7 мин.).
Затюканный чудовищной кровожадной женой, Стэнли находит утешение в тихой дружбе с овощем, который тайно выращивает на заднем дворе.

'Ничего, кроме любви' (Love Is All, 1999, режиссер - Оливер Харрисон, 3 мин.).
Несколько глуповатая, но, без сомнения, имеющая некое отношение к реальному положению вещей на свете песня в исполнении Снежной Королевы закрывает тему любви.

'Смерть: британские мультфильмы об ужасном'
'Как пережить смерть' (How To Cope With Death, 2002, режиссер - Игнасио Феррерас, 3 мин.).
Чахлая английская бабушка дожидается ангела смерти в кресле у телевизора. Когда он наконец появляется, старушка приводит ряд убедительных аргументов в пользу того, что умирать ей еще рано.

'Обладание' (To Have and To Hold, 2003, режиссер - Эмили Мантелл, 4 мин.).
Рассказ о мире, где женщины обладают буквально всем, - кошмарный сон, воплощающий на практике некоторые теоретические выкладки радикального феминизма.

'Крохи' (Little Things, 2002, режиссер - Дэниел Гривз, 11 мин.).
Мини-сериал о конце света, показанном с семи различных точек зрения.

'Рыбы не спят' (Fish Never Sleeps, 2002, режиссер - Гаэль Деннис, 6 мин.
Наоки, завсегдатайка суши-баров, страдающая от бессонницы, задается вопросом, почему рыбы никогда не спят, и в конце концов узнает ответ на этот свой вопрос. Поэтическая зарисовка на тему смерти и японского рыбопромышленного комплекса.

'А-пук' (Ah Pook Is Here, 1994, режиссер - Филип Хант, 6 мин.).
После конца света А-Пук, самопровозглашенный бог ужаса и поклонник Берроуза, дискутирует сам с собой о причинах кризиса мироздания.

'Крюк мясника' (Butcher's Hook, 1995, режиссер - Саймон Пламмелл, 6 мин.).
Патологоанатомическая элегия, склеенная из старых рентгеновских карт и леденящих кровь черно-белых фотографий.

'Человек-волк' (The Wolfman, 1999, режиссер - Тим Хоуп, 6 мин.).
Миниатюрный мультфильм ужасов - история ученого, который слишком долго смотрел на луну и в конце концов превратился в некое подобие пелевинского пса с пятью лапами.

'Протест' (Deviant!, 1999, режиссер - Оуэн Кларк, 7 мин.).
Метафорическая сказка про оппозицию. В городе будущего, где жизнь жесточайшим образом регламентирована с помощью указателей, группа аморфных существ устраивает спонтанный акт гражданского неповиновения - они из принципа ходят против указанного направления.

'Прелести войны' (Pleasures Of War, 1998, режиссер - Рут Лингфорд, 11 мин.).
Известная история про девушку Эсфирь и голову полководца Олоферна перенесена в черно-белом варианте в средние века и решена в жестком, полупорнографическом ключе.

'Три способа' (3 Ways To Go, 1998, режиссер - Сара Кокс, 4 мин.).
В фильме обсуждаются плюсы и минусы различных способов ухода из жизни - от прыжка с крыши высотного здания до потопления в морской пучине.

'М-р Джессоп' (Mr Jessop, 1994, режиссер - Брайан Вуд, 8 мин.).
Урбанистический триллер про человека, который как-то вечером пошел в супермаркет купить кочанчик капусты. Включает в себя убийства, социальную критику и хэппи-энд, в котором герой вместо кочанчика приносит домой премиленький баллончик нервно-паралитического газа.

'Матушка и смерть' (Death and The Mother, 1998, режиссер - Рут Лингфорд, 11 мин.).
Мать умершей девочки отправляется в царство теней, чтоб вернуть своего ребенка.

'Фермент' (Ferment, 2000, режиссер - Тим Макмиллан, 5 мин.).
Душа умершего на лавочке старика, покидающая тело, проносится на бешеной скорости сквозь дома и улицы Лондона и видит на своем пути уйму занятного.

'Brisk: Rocky, 2001, режиссер - Кен Лидстер, 30 сек.).

'Папа умер' (Dad's Dead, 2002, режиссер - Крис Шеперд, 7 мин.).
Рассказчик, простой рабочий паренек из Ливерпуля, как охарактеризовала бы его советская пресса, вспоминает своего приятеля Джоно, который в детстве был славным и веселым социопатом, но после смерти отца стремительно превратился в чудовище.


'Познание: британские мультфильмы об удивительном':
'Металстазис' (Metalstasis, 2001, режиссер - Мэттью Гуд, 6 мин.).
Жизнерадостного и активного механического человека поражает страшный недуг. Чтобы совладать с недугом, ему приходится заглянуть в себя.

'Добавочный 21' (Extn 21, 2002, режиссер - Лиззи Оксби, 9 мин.).
Пластилиновый герой с головой живого человека - скромный служащий, пытающийся дозвониться до важного абонента, попадает в пространственно-временную ловушку внутри телефонной сети.

'Как размножаются русалки' (How Mermaids Breed, 2002, режиссер - Джоан Эшворд, 9 мин.).
Научно-популярная пластилиновая зарисовка, приподнимающая завесу тайны над не слишком романтичным, но зато практичным способом размножения морских дев.

'Нетерпимость' (Intolerance, 2000, режиссер - Фил Маллой, 10 мин.).
Стилизованный под документальную телепередачу рассказ о различных аспектах существования цивилизации зоргов - разумных человекоподобных существ, у которых голова и зад могут заменять друг друга.

'Вундеркинд' (Gifted, 2002, режиссер - Эмили Мантелл, 3 мин.).
Печальная история одаренного ребенка, своим антиобразовательным посылом напоминающая фильм Дэвида Линча "Алфавит", но не с таким чудовищным финалом.

'Папа' (Daddy, 2001, режиссер - Стивен Кавалье, 3 мин.).
Готическая миниатюра про пришельцев в духе популярной в 80-е годы кинокартины "Экстро". Девочка из американской глубинки тоскует по отцу, которого забрала летающая тарелка. Она верит, что когда-нибудь папа обязательно вернется за ней.

'Татусканскан' (Takuskanskan, 2003, режиссер - Селина Кобли, 5 мин.).
Мистический тюлень, волшебный ворон и рогатый всадник вследствие произошедшего между ними недоразумения совершенно случайно создают жизнь на земле.

'Самый маленький робот' (Littlest Robo, 1999, режиссер - Ричард Кенуорси, 9 мин.).
Сын монтажника высоковольтных линий, глубоко презирающий своего невежественного и грубого отца, направляет позитивные эмоции на его маленького механического помощника.

'Веселый Роджер' (Jolly Roger, 1999, режиссер - Марк Бейкер, 11 мин.).
Приключенческая мелодрама о пиратах и их жертвах.

'Большой куш' (Swag, 2001, режиссер - Дэниел Эдвардс, 4 мин.).
Поучительная история неудачного ограбления.

'Гурман' (Gourmand, 1998, режиссер - Эндрю Хиггинс, 6 мин.).
Смертельно голодный человек пытается отобедать в мишленовском четырехзвезднике - с предсказуемо печальным результатом.


'Люди и вещи: британские мультфильмы о печальном':
'Home Road Movies' (2001, режиссер - Роберт Брэдбрук, 11 мин.).
Скромный отец-одиночка из года в год берет своих сыновей в автомобильное путешествие по Европе в фургоне отечественного производства - не замечая, что выросшие дети уже не так рады поездке, машина барахлит, да и сам он уже не тот.

'Простые удовольствия' (Plain Pleasures, 2001, режиссер - Сара Кокс, 8 мин.).
Застенчивый холостяк после долгой психологической подготовки решается пригласить на ужин живущую этажом выше вдовицу, и та, после кружки пива и тарелки картошки, поворачивается к нему совершенно неожиданной стороной.

'Отец и дочь' (Father And Daughter, 2001, режиссер - Майкл Дудек де Витт, 9 мин.).
Девочка многие годы ожидает возвращения пропавшего отца.

'Видеодневник м-ра Гримби' (Mr Grimby's Video Diary, 2001, режиссер - Нил Джек, 15 мин.).
Снятое на бытовую видеокамеру реалити-шоу о том, как две истеричные куклы, когда-то давно снимавшиеся в кукольных сериалах, отчаянно пытаются вернуться в шоу-бизнес.

'До скорой встречи' (Many Happy Returns, 1997, режиссер - Маруит Римминен, 8 мин.).
Психоаналитическая поэма о непрошеных воспоминаниях детства, вторгающихся в жизнь взрослого человека.

'Братья Ронг' (The Wrong Brothers, 1995, режиссер - Стивен Уэстон, 5 мин.).
Трагикомическая история о невезучих 'дублях' знаменитых воздухоплавателей братьев Райт - братьях Ронг, которые на протяжении нескольких десятилетий пытались покорить небо, причиняя себе и окружающим множественные увечья и душевные травмы.

'Хилари' (Hilary, 1994, режиссер - Энтони Ходжсон, 9 мин.).
Мужчина, живущий в глубоком многоуровневом погребе, несет своего отпрыска вверх по лестнице и рассказывает ему самую дикую сказку, которую когда-либо рассказывали детям на ночь.