Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

ПАТРИСИЯ КААС СПЕЛА ДЛЯ ЦСКА

07.03.05 13:05 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ПАТРИСИЯ КААС СПЕЛА ДЛЯ ЦСКА

Концерт Патрисии Каас состоялся 5 марта в Государственном Кремлевском дворце. Французская дива находится в российском туре, в рамках которого, кроме двух столиц, даст концерты в Новосибирске, Иркутске, Ростове-на-Дону и других городах, а затем посетит и Украину. Программа московского концерта - 'Только лучшее:' - была построена на основе альбома 'Sexe Fort Tour' и старых хитов. Возрастной диапазон пришедших в тот вечер в ГКД - от пяти до семидесяти пяти лет. Начало, как водится, сместилось почти на час. Но, тем не менее, когда свет уже погас и певица появилась на сцене, из всех дверей в зал просто хлынули толпы опоздавших. Расселись все только песне к третьей.
Мадемуазель Каас открыла свое выступление значительно утяжеленной версией хорошо известной 'D'Allemagne'. Короткое 'Bonsoir' - и сразу следующая песня 'Ceux qui n'ont rien' с альбома 'Sexe Fort'. После нее певица продемонстрировала отличную фигуру, скинув черный палантин и оставшись в маленькой маечке, и менее отличное знание языка, поинтересовавшись: 'К'ак д'ела?' Потом Патрисия довольно долго пыталась наладить диалог с публикой на французском, но народ только радостно аплодировал на каждую ее реплику. Зато последовавшую далее песню 'Guand Jimmy Dit' все узнали и поняли очень даже хорошо. Старые хиты звучали в неожиданных аранжировках, новые песни перемежались кокетливыми 'мерси' и многочисленными букетами. За весь концерт певица не остановилась ни разу - постоянно прыгала, танцевала, носилась по сцене, заигрывала с музыкантами, общалась с залом, который заставила и подпевать, и подтанцовывать. Особенно впечатляюще выглядел полный зал ГКД, синхронно размахивающий из стороны в сторону поднятыми вверх руками под 'Des Regrets'. Но этого, видимо, артистке показалось мало. Она захотела спеть песню кому-нибудь лично, и пока искала достойную кандидатуру, рядом со сценой 'случайно' появился мужчина с букетом цветов в спортивном костюме с большими белыми буквами 'ЦСКА' на спине. Ему-то и выпала честь стать адресатом трогательной баллады: певица сидела перед 'армейцем' на коленях, держала за руку и смотрела в глаза.
Чтобы окончательно покорить русского зрителя, королева французского шансона, водрузив на голову ушанку, спела русский романс 'Очи черные'. Далее последовало длинное представление музыкантов с повторением и пропеванием залом имени каждого и традиционными соло. После совместного исполнения с гитаристом 'On pourrait' Каас покинула сцену, чтобы вернуться на нее через минуту в маленькой черной шляпке, шпионской походкой, распевая столь любимую у нас 'Mon Mec A Moi'. 'Добила' публику длинная кантри-'инструменталка', перерастающая в рок-н-ролльную 'Mademoiselle Chante Le Blues' с хоровым исполнением заглавной строчки. Тут певица к великому недовольству охранников настойчиво потребовала зал подняться со своих мест и танцевать вместе с ней. Официозный и сдержанный ГКД разошелся не на шутку. Перед выходом на бис героиня вечера успела переодеться в прозрачное черное платье, чтобы окончательно убедить всех, что ей за двадцатилетнюю карьеру удалось сохранить не только голос (который не изменил ей ни на мгновение), но и все остальное.
Со сцены ее не отпускали еще минут тридцать. Патрисия носилась по сцене, купаясь в зрительских овациях и собирая последние букеты. В конце концов сил не осталось ни у музыкантов - продолжать играть, ни у зрителей - продолжать аплодировать. На том и разошлись. Медленно 'вытекая' из зала, люди благодарили за концерт звукорежиссера, который просто светился от счастья.
Алена Богданова, InterMedia