Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

SCALIGERO ОТКРЫЛИ ИТАЛЬЯНСКИЙ СЕЗОН В РОССИИ

09.02.05 13:45 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
SCALIGERO ОТКРЫЛИ ИТАЛЬЯНСКИЙ СЕЗОН В РОССИИ

Выступление ансамбля солистов оркестра миланского театра La Scala Scaligero состоялось 8 февраля в рамках Итальянского сезона в России в Центре оперного пения Галины Вишневской. Перед началом концерта к публике обратился посол Италии в Москве Джанфранко Факко Бонетти, который сообщил, что выступление Scaligero открывает серию мероприятий, посвященных культурным отношениям Италии и России.
В первом отделении звучала академическая музыка - сочинения Джоаккино Россини, Джованни Боттезини, Эрнесто Каваллини, Франсуа Борне. Особый восторг у зала вызвало исполнение Вариаций на темы из оперы 'Сомнамбула' Винченцо Беллини для контрабаса и струнных, принадлежащее перу Боттезини. Контрабасист Джузеппе Этторре виртуозно продемонстрировал весь спектр возможностей инструмента, который в его руках оказался одновременно и солистом, и аккомпаниатором. Не оставила аудиторию равнодушной 'Кармен Фантазия' для флейты и ансамбля Борне. Солирующий в этом произведении Маурицио Симеоли попеременно играл то на обычной флейте, то на флейте-пикколо, продемонстрировав мастерское владение обоими инструментами.
В программу второго отделения вошли сочинения композиторов ХХ столетия, творящих на стыке разных культурных традиций, - Нино Роты, Астора Пьяццоллы, Педро Иттуральде и др. Судя по восторженным крикам 'браво' и шквалу аплодисментов, больше всего слушателям понравилось исполнение 'Oblivion' и знаменитого танго (оно не было заявлено в программе и прозвучало, когда музыканты вышли на бис) Пьяццоллы. На протяжении всего концерта состав коллектива менялся и лишь последнюю композицию - Сюиту Педро Иттуральде - музыканты исполнили в полном составе, включающем не только традиционный струнный квинтет - две скрипки, альт, виолончель, контрабас и квартет духовых - флейту, гобой, кларнет, фагот, но также валторну, фортепиано, саксофон и аккордеон. Для того, чтобы аккордеон, солирующий как в этом сочинении, так и в произведениях Пьяццоллы, не заглушал остальные инструменты, к нему был подведен микрофон.