Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

НА КОНЦЕРТЕ В LE CLUB ПОПЫТКИ ИВ КОРНЕЛИУС РАСШЕВЕЛИТЬ ПУБЛИКУ НЕ УВЕНЧАЛИСЬ УСПЕХОМ

14.01.05 16:58 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
НА КОНЦЕРТЕ В LE CLUB ПОПЫТКИ ИВ КОРНЕЛИУС РАСШЕВЕЛИТЬ ПУБЛИКУ НЕ УВЕНЧАЛИСЬ УСПЕХОМ

Концерт, посвященный Элле Фитцджеральд, с участием Ив Корнелиус (вокал, США), Леонида Винцкевича (рояль), Николая Винцкевича (саксофон), Дмитрия Севастьянова (ударные) и Сергея Васильева (контрабас) состоялся в Le Club 13 января. По мнению Леонида Винцкевича, открывшего программу, концерт, посвященный столь талантливой певице, как Элла Фитцджеральд, нужно было устроить уже давно. В связи с этим он сообщил, что 'сегодня перед вами будет выступать известная вокалистка из США Ив Корнелиус. Ив одна из тех певиц, которая была воспитана на той культуре, она работает с лучшими западными музыкантами, имеет несколько выпущенных пластинок (которые, кстати, все желающие могут приобрести в клубе) и, что примечательно, родилась в одном городе с Эллой'. И вот на сцену вышла чернокожая исполнительница в черном бархатном платье, немного похожая внешне на Тину Тернер. Как только зазвучала первая композиция 'I Ain't Got Nothing But The Blues', стало ясно, что на сцене - профессионалы. Г-жа Корнелиус демонстрировала действительно потрясающие возможности своего голоса, при этом ее исполнение отличалось не только отточенной техникой, но и высоким эмоциональным тонусом. Российские музыканты старались не отставать, демонстрируя виртуозное владение инструментами. Особенно хочется отметить хорошее чувство ансамбля, причиной чего могут являться и родственные связи (и, как следствие, домашние репетиции) - за роялем сидел отец, а на саксофоне играл сын. Ближе к середине первого отделения, сказав своим приятным - низким с легкой хрипотцой - голосом, что ей 'очень приятно быть снова в Москве, тем более что здесь даже не так холодно', Ив Корнелиус исполнила песню 'A-Tisket, A-Tasket', написанную Эллой Фитцджеральд и Вэном Александером много лет назад. Эта удивительная, веселая и жизнерадостная композиция, спетая гостьей в той же задорно-игривой манере, как у Эллы, казалось, должна была всколыхнуть зал, тем более что Ив попросила всех немного подпеть в нужных местах три простых слова: 'blue', 'red', 'green'. Но не тут-то было. Возможно, присутствующие не знали азов английского языка. Почти все просто сидели и молчали, то ли не понимая, чего от них хотят, то ли из-за лени, а может, не хотели отрываться от принятия пищи в ресторане Le Club. После нескольких попыток расшевелить 'поклонников' джаза г-жа Корнелиус махнула рукой и больше с подобными просьбами не обращалась. Далее последовал всемирно известный хит 'Mack The Knife', во время исполнения которого певица в очередной раз доказала, что настоящий джаз - это импровизация, спев столь популярную композицию в своей манере и в лучших традициях.
После 15-минутного перерыва музыканты вернулись на сцену и сыграли 'I Can't Give You Anything But Love' ('Мне нечего тебе дать, кроме своей любви'), а по окончании песни Ив сказала: 'Москва, мне нечего тебе дать, кроме любви, потому что денег у меня нет!' Пожалуй, самой трогательной была вещь Рэя Чарльза 'Georgia', посвященная Элвису Пресли. 8 января отмечалось 70-летие со дня рождения Элвиса, и поэтому гостья произнесла: 'Две звезды, две легенды. Рэй и Элвис. В их память'. Во время исполнения этой композиции ее голос звучал особенно проникновенно и душевно, в удивительном ансамбле с роялем. Но певице хорошо удаются не только лирические и медленные композиции - в таких вещах, как 'I Remember April', 'Samba', 'Blackbird', Ив Корнелиус продемонстрировала отличное владение приемами босса-новы, что выглядело в ее исполнении юмористично и зажигательно. Но, к сожалению, аплодисменты после некоторых песен были настолько жидкими, что даже становилось стыдно за 'наших'. На бис исполнительницу не вызывали.