Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016
05.12.2016

ЛИДЕР "НОГУ СВЕЛО" МАКСИМ ПОКРОВСКИЙ ГОТОВ СНЯТЬСЯ ГОЛЫМ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ

17.12.04 15:08 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ЛИДЕР "НОГУ СВЕЛО" МАКСИМ ПОКРОВСКИЙ ГОТОВ СНЯТЬСЯ ГОЛЫМ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ

Презентация сингла 'Рекламное место сдается' группы 'Ногу свело' состоялась в клубе '16 тонн' 16 декабря. В этот же день музыканты представили свой новый видеоклип на одноименную композицию. После показа ролика, на котором журналисты смогли вдоволь полюбоваться телевизорами, марширующими стройными рядами под плакатные призывы рекламных роликов, настала очередь пресс-конференции с участием музыкантов 'Ногу свело'. Как выяснилось, сингл 'Рекламное место сдается' - это часть большой антирекламной акции, проводимой группой. Идея этой кампании появилась весной, когда музыканты готовились к празднованию 15-летия группы в Театре Эстрады. По словам Макса Покровского, они в то время буквально 'опупели' от обилия всевозможной рекламы, которую им пришлось давать к торжеству. Кроме того, на обложке последнего альбома 'Ногу свело' 'Откровенные фотографии', музыканты шутки ради оставили небольшой белый прямоугольник с надписью 'Рекламное место сдается'. Из этой шутки и родилась нынешняя акция. Как ни странно, музыканты, по их словам, не собираются всерьез бороться с повсеместным засильем рекламы - для них это, скорее, порыв души, своеобразный 'выплеск эмоций'. Правда, г-н Покровский уверяет, что если их 'крик души' заставит кого-то задуматься и более критично отнестись к своему образу жизни, продиктованному рекламой, это будет 'не очень плохо'.
Самое интересное, что участники 'Ногу свело', отвечая на вопросы журналистов, не отрицают, что реклама занимает немаловажное место в их жизни, и подчас они не прочь 'пропиариться'. Таким 'пропиаром', по признанию г-на Покровского, стало его участие в телешоу 'Последний герой' и концерте 'Фабрики звезд'. Однако не только жажда славы двигала артистами, когда они решил пойти на 'Фабрику'. Лидер 'Ногу свело' с абсолютно серьезным видом поведал, что таким образом они решили 'поднять уровень 'Фабрики звезд' до своего уровня'. К тому же Максим Покровский абсолютно убежден, что 'попсовики' в тысячу раз милее, чем 'рокеры' и куда менее завистливы. Поэтому он так охотно обнимается с ними на всевозможных тусовках и телепрограммах.
На обложке сингла лидер коллектива предстал совершенно обнаженным, лишь с небольшим 'цензурным' прямоугольником, прикрывающим то, что ниже пояса. У журналистов немедленно возник вопрос, готов ли он сняться в таком же виде (но без цензуры) для какого-нибудь журнала. Г-н Покровский попробовал было уйти от ответа, но после все же решился и честно поведал, что его согласие на 'обнаженку' зависит лишь от двух факторов - уровня издания и предложенной ему суммы денег.
После пресс-конференции настала очередь самого концерта-презентации, но прежде музыканты решили немного обыграть название сингла, проведя небольшой шутливый аукцион. Участникам шоу, в числе которых оказались преимущественно журналисты, предлагалось купить рекламное место на их альбоме и записать туда все, что они пожелают. После у них была возможность купить эту пластинку с собственным треком между песнями 'Ногу свело'. Для осуществления этой задумки музыканты потратили несколько месяцев на создание специальной мультимедийной программы, позволяющей записать на диск номер, не предусмотренный трек-листом.
Евгения Чайкина, InterMedia