Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

"ПАПАРАЦЦИ": СТРАХ ЛИЦЕДЕЯ ПЕРЕД 2,5-ДЮЙМОВЫМ

21.11.04 13:25 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
"ПАПАРАЦЦИ": СТРАХ ЛИЦЕДЕЯ ПЕРЕД 2,5-ДЮЙМОВЫМ

Пресс-показ триллера 'Папарацци' (Paparazzi, США, 2004, режиссер - Пол Абаскал, в ролях - Кол Хаузер, Робин Танни, Дэниел Болдуин, Том Сайзмор, Том Холландер, Деннис Фарина, Блейк Майкл Брайан) прошел в кинотеатре 'Ролан' 19 ноября.
Восходящая кинозвезда боевиков Бо Лэрами (Хаузер) переживает первую волну настоящего успеха. Еще недавно - простой статист, обивавший пороги студий, он старается не зазнаваться и, кажется, едва верит в свою скоропалительную известность. Он не прочь позировать перед многочисленными фото- и телекамерами, но когда кто-нибудь пытается фотографировать его жену и шестилетнего сына, проявляет серьезное недовольство. Так Лэрами завязывает драку с неким папарацци Рексом (Сайзмор), который, однако, выходит сухим из воды, а Бо закон принуждает посещать психоаналитика. Резкое высказывание актера во время очередного интервью озлобляет Рекса, и он обещает устроить звезде 'веселую жизнь'. Вскоре угроза будет выполнена: ночью на дороге Рекс и его четверо напарников провоцируют несчастный случай, в результате которого жена Бо оказывается в реанимации, а любимый сын Зак (Брайан) впадает в кому. Поскольку война уже объявлена, карусель преступлений будет вертеться до последней крови.
Этот глупейший триллер зачем-то спродюсировал Мел Гибсон, засветившись там же в крохотном эпизоде. Зачем и почему он это сделал - один из самых неразрешимых вопросов в мире кино за последние годы. Если так хотелось в очередной раз поведать миру о том, какие чудовища папарацци, можно было придумать что-нибудь более вменяемое, чем та вариация на тему 'Тупой и еще тупее', которая предлагается нам под видом произведения искусства. Интересно только то, как залихватски сценарист Форрест Смит решает проблему пронырливых журналюг: их нужно просто уничтожить. 'Вдохновленные' трагической гибелью принцессы Дианы, авторы фильма открыто предлагают рецепт от этой напасти, которым почему-то не воспользовались родственники принцессы. Зато теперь, глядя на экран, любая публичная особа поймет, что нужно делать. Очень забавно разделение папарацци на 'правильных' и 'неправильных'. Злополучная четверка из числа свободных журналистов с презрением отзывается о своих 'продажных' собратьях, служащих в агентствах или изданиях. Но их - изгоев, отщепенцев, аутсайдеров - всего только четверо. Поэтому они, конечно, показаны полными подонками и несомненно, по мнению рядового американского зрителя, заслуживают смерти. Остальные миллионы фотографов, в принципе, совсем неплохие люди, и жить им разрешается. Что касается Бо Лэрами, то у героя налицо полное замещение сознания, вызванное тем, что, играя героев на экране, он решил переступить черту и играть по тем же правилам в жизни. В момент расправы над главным виновником драмы Рексом, на его лице появляется такое выражение, что возникает четкое ощущение того, что сию же секунду он голосом Кипелова провозгласит: 'Я свободен!' Разумеется, после такого восстановления справедливости тут же придет в себя на больничной койке и малолетний сын героя. А его отец, безнаказанно совершивший не одно уголовно наказуемое преступление, безмятежно погрузится в сверкающий мир фотовспышек 'хороших' папарацци. Сделал дело - гуляй смело.
Анастасия Белокурова, InterMedia