Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

21.02.2017
20.02.2017

"СОТОВЫЙ": ПОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ!

12.11.04 18:54 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
"СОТОВЫЙ": ПОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ!

Премьера триллера 'Сотовый' (Cellular, США, 2004, режиссер - Дэвид Р.Эллис, в ролях - Ким Бесингер, Крис Эванс, Уильям Х.Мейси, Джейсон Стэтам, Эрик Кристиан Ольсен) прошла в кинотеатре 'Пушкинский' 11 ноября.
Немолодая женщина по имени Джессика Мартин со следами былой красоты на лице (Бесингер) похищена неизвестными, содержится на чердаке и подвергается физической и психологической обработке со стороны сильных и воинственно настроенных мужчин. Чудесным образом, соединив разбитый вдребезги телефон, она дозванивается на сотовый первому попавшемуся человеку. Им оказывается инфантильный парень с подростковым сознанием (Крис Эванс), исполняющий незначительное поручение бывшей подружки. С этих пор только сотовая связь соединяет новоявленного героя и жертву. С этих пор сохранить общение по мобильному станет главной целью незамысловатых, но в силу этого удивительно симпатичных персонажей. С этих пор у парня неожиданно обнаружится целый кладезь всевозможных талантов, и в вопросах соображения он легко догонит и перегонит своих американских сограждан.
Хвала тому, кто догадался так легко и непринужденно соединить простой, доходчивый юмор (к примеру, сына Джессики зовут Рики Мартин) и занимательный экшн, не отпускающий ни на секунду в полнометражной рекламе телефонов Nokia, автомобилей Ford и Porshe и прочих, чуть менее известных, фирм. Присовокупив к этому кажущееся уже культовым и в силу этого немного неестественным, немолодое лицо Ким Бесингер, авторы однозначно понимали одно - результат явно не заставит себя ждать. В данном случае никто не станет удивляться, если в ближайшем времени цены на мобильники фирмы Nokia неоднократно вырастут. Возвращаясь к фильму, следует заметить, что при всей своей восхитительной глупости это произведение можно без дураков считать одним из самых суровых приговоров чудо-человечеству. Ничего подобного не возникало на американской почве последние несколько лет. Ведь из всех многочисленных персонажей, встреченных героем на сложном, насыщенном этически выверенными событиями пути, не нашлось ни одного нормального человека, способного не то, что на сострадание, но хотя бы готового отвлечься от себя любимого и просто выслушать собеседника. Исключением служит только патологически честный полицейский Муни (Уильям Х.Мейси), невольно вовлеченный в процесс и кажущийся на фоне остального современного хаоса настоящим архаизмом.
Анастасия Белокурова, InterMedia