Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

УЧАСТНИКИ "САН-РЕМО" ПОДАРИЛИ МОСКВЕ ПРАЗДНИЧНЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ КОЛОРИТ

25.10.04 15:43 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
УЧАСТНИКИ "САН-РЕМО" ПОДАРИЛИ МОСКВЕ ПРАЗДНИЧНЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ КОЛОРИТ

Концерты 'Сан-Ремо в Кремле' состоялись в Государственном Кремлевском дворце 23-24 октября. Желающих воочию увидеть победителей конкурса в Сан-Ремо разных лет собралось предостаточно - был аншлаг. В роли ведущих концерта выступили представители комического театра 'Квартет И' - они развлекали публику шутками, для некоторых номеров привлекая зрителей из зала. Первым перед российскими зрителями предстал коллектив Ricchi e Povery. В исполнении группы прозвучали вещи 'Sara Perche Ti Amo', 'Cosa Sei' и др. Всем без исключения итальянцам исполнять некоторые хиты помогали российские артисты. Так, с Ricchi e Povery спели Алексей Глызин и Светлана Светикова ('Sei La Sola Che Amo'), группа 'Блестящие'('Ninna Nanna') и 'Премьер-министр' ('Cоsa Sei'). Наши музыканты пели только на русском языке, причем чаще всего вкрапляли свои песни в итальянский оригинал. Некоторые из них хорошо гармонировали друг с другом по мелодии. Например, композиция 'Премьер-министра' 'Ну зачем это ей' отлично влилась в вещь 'Cosa Sei'. А участницы группы 'Фабрика' при исполнении с Ricchie e Povery песни 'Acapulco' сделали импровизацию на 'Лелика' - сюжет песни перенесся в солнечное Акапулько. Завершала сет этой итальянской группы задорная ностальгическая песня 'Mamma Maria'. Следующей на сцене появилась не очень известная в России итальянская певица Мариэлла Нава в белом брючном костюме - она исполнила подряд несколько медленных лиричных композиций ('Les Jeux Sont Faits', 'Carta Bianca' и др.). Мариэллу поддержали Стас Пьеха, Владимир Пресняков-младший и гимнасты Оксана и Виталий Бобровы. Последние во время пения Нава красиво летали над сценой на канатных веревках. Как оказалось, больше всего московская публика ждала выхода Рикардо Фольи, который в этот вечер показал себя самым озорным и молодым в душе победителем конкурса 'Сан-Ремо'. В перерывах между песнями певец начинал прыгать по сцене, размахивать руками, дурачиться, и это неизменно приводило зрителей в полный восторг. Композицию 'Una Donna Cosi' маэстро пел с элегантной Лаймой Вайкуле (на ней было черное платье и белая шляпка). 'Это лучшая вещь из тех, которые я когда-либо пела', - воскликнула прибалтийская артистка. Аль Бано Карризи тоже излучал позитив, что и подтверждали его песни. Одну из вещей он исполнил с облаченной в розовое платье Катей Лель, которой даже Аль Бано не помешал в очередной раз спеть про 'джагу-джагу' и 'муси-пуси': впрочем, итальянец был восхищен и даже лично проводил Катю за кулисы. Артист показал хорошее знание русского языка, когда произнес: 'Добрый вечер, дорогие друзья! Хорошо, что вы пришли сюда'. Настоящую феерию в зале вызвала знаменитая 'Felichita', которую многие напрасно мечтали услышать на бис.
Второе отделение четырехчасового шоу открывала молодая певица Анна Окса, которая продемонстрировала публике возможности своего низкого чувственного голоса. Выступление Умберто Тоцци выделялось романтическими позитивными песнями, к звучанию которых добавились голоса группы 'Земляне' и Александра Маршала. Композицию 'Gli Innamorati' хорошо дополнял сильный голос Дианы Гурцкая - певица во время концерта несколько раз выходила на сцену. 'Десертом' 'Сан-Ремо' стал Тото Кутуньо - он вышел к москвичам в коричневом костюме и галстуке. 'Solo Mio, Solo Tu' Тото пел вместе со Светланой Светиковой, после чего на чистом русском языке признался смущенной девушке в любви. На песне 'Salut' ведущие почему-то решили устроить конферанс. Пока Кутуньо где-то сбоку пел куплеты, на первый план вышел представитель 'Квартета И', который, перебивая музыканта, то говорил что-то, то подпевал артисту, то активно жестикулировал. Завершал шоу дуэт Кутуньо и Игоря Николаева 'L'Italiano', после чего итальянские и российские звезды вышли к публике попрощаться - они встали в два ряда, но все равно едва уместились на сценической площадке Кремля.
Натэлла Микеладзе, InterMedia