Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

СПИЛБЕРГ И ЗЕМЕКИС: "БУДУЩЕЕ КИНО - ЗА КОМПЬЮТЕРНЫМИ ИГРАМИ"

16.09.04 19:00 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
СПИЛБЕРГ И ЗЕМЕКИС: "БУДУЩЕЕ КИНО - ЗА КОМПЬЮТЕРНЫМИ ИГРАМИ"

Стивен Спилберг и Роберт Земекис считают, что студенты Университета Южной Калифорнии могут привнести значительные изменения в процесс кинопроизводства, если будут больше играть в компьютерные игры. Голливудские режиссеры посетили студенческий кампус 15 сентября, чтобы почтить своим присутствием открытие новой лаборатории электронных искусств и компьютерных игр при университетской школе кино и телевидения. На встрече со студентами Земекис и Спилберг изложили свои взгляды на грядущий синтез компьютерных игр и кино. По их мнению, компьютерные игры все ближе теперь к самоценному повествованию, но еще не совсем. 'Настоящий прорыв произойдет, когда кто-нибудь признается, что он плакал, когда добрался до 17 уровня', - сказал Спилберг. Земекис, чье имя красуется на здании, в котором расположена новая исследовательская лаборатория, признался, что периодически заимствует для своих фильмов технологии, используемые в компьютерных играх. Во время работы над рождественским мультфильмом 'Полярный экспресс'/Polar Express, чтобы в цифровом формате точнее передать черты лица персонажа, срисованного с Тома Хэнкса, Земекис использовал т.н. motion-capture - специальную анимационную технологию, к которой прибегают, скажем, чтобы воссоздать движения атлетов в спортивных компьютерных играх. Оба режиссера согласились, что фильмы вроде 'Человека-паука-2' или 'Матрицы' наглядно демонстрируют, какое влияние оказывают сейчас компьютерные игры на кино. 'Когда я был студентом киношколы, наибольшее влияние на меня оказывало телевидение, - сказал Земекис. - В восьмидесятых кино ощутило на себе влияние коммерческого телевидения. В девяностых царил стиль музыкального видео. И мне кажется, что в следующее десятилетие мы сполна ощутим влияние цифрового мира компьютерных игр'. Режиссеры отметили, что пока что между киноформатами и форматами компьютерных игр существуют барьеры. 'Следующий большой прорыв ожидает нас, когда в компьютерных играх будут последовательно излагаться истории, сюжет которых не станет терять целостности. Если в игре 15 уровней, то это будет выглядеть как 15 глав повествования', - поведал Спилберг.