Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

В 'КОРОЛЯХ НОЧНОЙ ВЕРОНЫ' ЦИСКАРИДЗЕ НЕ ПОЗВОЛИЛИ НИ ТАНЦЕВАТЬ, НИ ПЕТЬ, А ТОЛЬКО РЕЗАТЬ

16.09.04 15:02 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
В 'КОРОЛЯХ НОЧНОЙ ВЕРОНЫ' ЦИСКАРИДЗЕ НЕ ПОЗВОЛИЛИ НИ ТАНЦЕВАТЬ, НИ ПЕТЬ, А ТОЛЬКО РЕЗАТЬ

Презентация клипа 'Короли ночной Вероны' солистов мюзикла 'Ромео и Джульетта' состоялась в развлекательном комплексе 'Метелица' 15 сентября. Каждому журналисту, попавшему в этот вечер в 'Метелицу', с первых минут пребывания внутри становилось ясно, что начало презентации существенно задержится: народу - и пишущего, и поющего - набралось предостаточно. Среди охотно позировавших в холле фоторепортерам звезд были замечены Николай Цискаридзе, Мария Ржевская, Егор Дружинин с супругой, а также, разумеется, актеры мюзиклов 'Метро Энтертейнмент'. Тем представителям СМИ, кто явился без фотокамер и не мог себя как-то занять, предложили переместиться в VIP-зал, где должна была пройти пресс-конференция виновников торжества. Те, однако, все не являлись. Истосковавшиеся по профессиональной деятельности репортеры 'для разминки' принялись фотографировать друг друга. Наконец в двенадцатом часу вожделенные звезды предстали перед прессой. Продюсер компании 'Метро Энтертейнмент' Катерина фон Гечмен-Вальдек, улыбаясь, повинилась перед акулами пера: 'Мы, собственно, потому так долго не начинали, что ждали Сашу Цекало, а он оказывается, среди вас, в зале!' 'Мне что, туда перейти?' - полюбопытствовал опоздавший г-н Цекало (имея в виду президиум), однако предпочел не менять место дислокации. Г-жа Гечмен-Вальдек сообщила, что пресс-конференции как таковой не будет - присутствующих кратко познакомят с представителями лейбла Rus Records, на котором отныне будут выходить все сугубо музыкальные 'составляющие' проектов 'Метро Энтертейнмент' (сингл 'Короли ночной Вероны' стал в этом отношении 'первой ласточкой'), а затем все перейдут в другой зал, чтобы насладиться собственно просмотром видеоролика. Далее слово было передано генеральному продюсеру компании Rus Records Андрею Шлыкову, поведавшему о том, что впервые в истории российского шоу-бизнеса были приобретены права на саундтрек русской версии 'Ромео и Джульетты'. Г-н Шлыков провел параллель между своим детищем и Энди Уорхолом, 'объединившим такие полюсные явления, как 'поп' и 'арт', после чего представил публике солистов мюзикла, снявшихся в клипе, причем начал с 'любимца публики' Бенволио - Сергея Ли (назвав его, правда, Меркуцио). 'Давайте начнем с мировой звезды', - с мягким укором произнесла Катерина Гечмен-Вальдек. Спохватившись, глава Rus Records 'познакомил' гостей с Николаем Цискаридзе, который должен был сыграть в 'Ромео и Джульетте' Судьбу-Смерть, однако из-за травмы пока не успел этого сделать, затем с Александром Постоленко (Ромео), Анной Чиповской (Джульетта), Андреем Александриным и др. В импровизированном антракте все вновь перекочевали в другой зал. На двух экранах в режиме нон-стоп демонстрировалось 'кино про кино' - кадры хроники пребывания артистов в Вероне, где снималось видео, сменившиеся затем 'логотипом' 'Ромео и Джульетты' (полурасплавленные от жара любви обручальные кольца, соединенные в сердце). Наконец свет погас, и на сцену вышла еще одна Джульетта - София Нижарадзе - в трогательном белом платье, спевшая арию 'Жить'. Затем, заглушая хлопки зрителей, зазвучали начальные такты знаменитой 'Belle', исполненной трио Постоленко-Маракулин-Макарский, причем первые двое существенно превосходили в вокальном отношении своих более 'раскрученных' коллег Петкуна и Голубева. 'Самый симпатичный Квазимодо - Александр Постоленко, самый аскетичный Фролло - Александр Маракулин и самый говорливый Макарский!' - представил участников трио Антон Макарский, вызвав дружный смех в зале. 'У нас своего рода пост-олимпийский синдром, - продолжил 'Феб', - 'Нотр-Дам' передает эстафету 'Ромео и Джульетте', и в честь этого мы сначала исполним наиболее известные композиции из 'Нотр-Дама'. В числе таковых оказались 'Бродяги', 'Пора соборов кафедральных', 'Ты гибель моя' и 'Как мне быть' - как отметил Антон Макарский, именно последнюю он пел на кастинге, 'когда скакал там пятым или шестым Фебом'. Наконец очередь дошла и до 'Королей ночной Вероны': сначала публике продемонстрировали клип, а после 'Королей' спели 'живьем' все задействованные в съемках артисты, кроме Николая Цискаридзе. Именно ему, впрочем, в качестве компенсации за молчание доверили сделать первый надрез на большом праздничном торте. В продолжение 'официальной' части музыканты исполнили еще несколько композиций из 'Ромео и Джульетты', после чего Антон Макарский объявил о начале части 'неофициальной', весьма проникновенно спев 'любимую песню моей мамы' - 'Tombe La Neige', под которую наиболее сентиментальные гости принялись вальсировать.
Наталья Корнилова, InterMedia