Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

26.06.2017
25.06.2017
24.06.2017
23.06.2017

АУДИОПИРАТ БЛАГОДАРИЛ НАТАЛЬЮ ГУЛЬКИНУ ЗА ТО, ЧТО РАЗБОГАТЕЛ С ЕЕ ПОМОЩЬЮ

08.09.04 17:39 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
АУДИОПИРАТ БЛАГОДАРИЛ НАТАЛЬЮ ГУЛЬКИНУ ЗА ТО, ЧТО РАЗБОГАТЕЛ С ЕЕ ПОМОЩЬЮ

Пресс-конференция 'Некоммерческого партнерства дистрибьюторов', посвященная его антипиратской кампании, прошла в пресс-центре газеты 'Аргументы и факты' 8 сентября. На встрече присутствовали президент звукозаписывающей компании CD Land и куратор проекта НПД Юрий Цейтлин, директор НПД Дмитрий Щербак, Наталья Гулькина, Александр Иванов, Антон Макарский, Децл, 'Саша Project' и др. Тема пресс-конференции 'Новый виток антипиратской компании' привлекла внимание не только журналистов, но и коллег НПД, куда в настоящий момент входят компании CD Land, "Гранд рекордз", "Квадро-диск", "Классик компани", "Мистерия звука", "Бомба-мьюзик" и др. По словам г-на Цейтлина, все эти структуры объединились не как рекорд-компании, которые, собственно, являются конкурентами на рынке, а как правообладатели, которых одинаково обворовывают пираты. Существует 'Некоммерческое партнерство дистрибьюторов' на деньги, полученные за счет марки, наклеиваемой на продукцию компании, и с помощью которой можно отличить пиратскую продукцию от легальной, а также за счет заинтересованных лиц. Каждая из компаний, покупая марку, вносит вклад в обеспечение деятельности организации.
В рамках своей деятельности НПД предъявляет иски по факту распространения контрафактной продукции, совершает рейды с милицией, представляет интересы своих участников в суде, проводит исследования на предмет легальности продукции и оказывает консультативную помощь предпринимателям. Только за этот год партнерство вместе с милицией изъяло более 400.000 единиц контрафактной продукции, а за два последних года процент подделок в Москве снизился почти в три раза. Тем не менее количество легальной продукции на российском рынке составляет всего 20%. Именно поэтому НПД в настоящее время готовит письмо к президенту России Владимиру Путину. Послание подпишут более 100 российских артистов. В обращении они собираются изложить сложившуюся ситуацию и предложить ввести в стране единую федеральную марку, знак защиты диска, которая должна печататься в Гознаке, а подделка ее будет преследоваться по тем же законам, что и подделка денег. По самым скромным подсчетам НПД, это дополнительно принесет в федеральный бюджет около $100.000 в год, а правообладатели и контролирующие органы получат эффективный и универсальный инструмент борьбы с контрафактом. Планируется, что это письмо будет обнародовано в середине октября, о чем, как обещали, сообщат дополнительно.
Рассказ г-на Цейтлина о деятельности НПД периодически прерывался монологами 'звезд', выражающих свою позицию по отношению к этому 'новому витку антипиратской компании'. Например, Александр Иванов рассказал, что за 23 года творческой деятельности так настрадался от деятельности пиратов, что считает, что человек, который ворует, должен сидеть. Наталья Гулькина поддержала своего коллегу по сцене и выразила радость по поводу того, что в нашей стране стали делать хоть что-то для борьбы с пиратством, а значит, у нее еще есть надежда разбогатеть, чего не получилось за те 18 лет, которые она выступает на сцене. Потом певица поведала анекдотический случай из своей жизни. Несколько лет назад к ней за сцену пришел человек с огромным букетом роз и поблагодарил ее за то, что она помогла ему разбогатеть, купить дом, машину, яхту, как оказалось, с помощью ее дисков и альбомов других исполнителей, которые он распространял нелегально. Децл толкнул речь, суть которой сводилась к тому, что аудиопираты - это плохо, но есть еще такие люди, как Константин Эрнст и Игорь Крутой, которые полностью монополизировали музыкальный рынок, что мешает нормальному развитию шоу-бизнеса и возможность пробиться действительно талантливому артисту. Слова Кирилла Толмацкого не оставили равнодушным никого из присутствующих. Г-н Цейтлин, например, возразил, что компания Игоря Крутого 'АРС Рекордс' несет такие же убытки от пиратов, как и все остальные. В результате непродолжительного спора все пришли к выводу, что для нормального развития музыкального рынка и шоу-бизнеса должна существовать конкуренция, а не монополизация.
В заключение встречи Юрий Цейтлин поведал, что главная цель деятельности НПД - создание такой ситуации на рынке, которая бы способствовала распространению лицензионной продукции, ведь он и сам до 1997 года был одним из крупных пиратов, но вовремя остановился, исправился и теперь занимается только легальной деятельностью.
Наталья Селиверстова, InterMedia