Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ЕЩЕ НАДЕЕТСЯ УЗНАТЬ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПРОПАВШИМ ХОРЕОГРАФОМ

25.08.04 13:59 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ЕЩЕ НАДЕЕТСЯ УЗНАТЬ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПРОПАВШИМ ХОРЕОГРАФОМ

Сбор труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялся в Российском академическом Молодежном театре 25 августа. Открыл собрание генеральный директор Музыкального театра Владимир Урин, начавший 'с грустной ноты', а именно с истории исчезновения главного хореографа труппы Дмитрия Брянцева. 'Измышлений в прессе много, - сказал г-н Урин. - Поэтому я все решил передать вам из первых рук'. Так, 25 июня Брянцев отправился по своим делам в Прагу, 30 июня должен был вернуться в Москву. Водитель, прождавший хореографа в столичном аэропорту три часа, вернулся ни с чем. Ни о каких возможных задержках в Праге Брянцев, человек чрезвычайно пунктуальный, не сообщил. Друзья в Праге, собиравшиеся провожать Дмитрия домой, в гостиничном номере его не обнаружили. Последний раз Брянцева видели 28 августа, но в тот же день вечером он не пришел на намеченную вечернюю встречу. Пражской полицией Дмитрий Брянцев был объявлен в розыск. Отрабатывается несколько версий случившегося, но ни одна из них пока не нашла подтверждения. 'Срок прошел большой, и надежды все призрачнее, но пока мы не поймем, что именно случилось, мы будем надеяться, - сказал директор театра. - И до прояснения ситуации никаких решений относительно назначения нового худрука балетной труппы приниматься не будет'. Пока же художественное руководство балетом будет осуществлять созданный на днях совет, в который вошли педагоги-репетиторы и административное руководство труппы во главе с самим Владимиром Уриным. Все вопросы, которые ранее решал Брянцев, отныне будут решаться коллегиально.
Далее директор театра перешел к подведению итогов и не без гордости заметил, что прошлый сезон труппа, лишенная собственной сцены (напомним, основное здание театра находится на реконструкции), дала в общей сложности 170 спектаклей - на сцене РАМТа, Новой сцене Большого театра, Театра Российской Армии и Детского музыкального театра им. Н.Сац, 'и при этом ни одной задержки, ни одного срыва, ни одной замены спектакля!' Успешно прошли гастроли в Корее, Великобритании, Италии, Латвии, городах России.
Прежде чем перейти к планам театра на текущий сезон, Владимир Урин представил всем нового главного дирижера театра - Феликса Коробова, который сотрудничает с труппой с 1999 года (а также с января нынешнего года является главным дирижером театра 'Новая опера'). С 32-летним маэстро заключен контракт на три года.
Новый сезон театр откроет оперой 'Мадам Баттерфляй' Джакомо Пуччини 6 сентября на Новой сцене ГАБТа, на следующий день балетная труппа даст 'Лебединое озеро' П.И.Чайковского в Театре Российской Армии. 25 сентября оперная труппа отправится на два месяца в США со спектаклями 'Тоска' и 'Травиата' (новая постановка, осуществленная в прошлом году, но еще не представленная московским зрителям). 17 декабря в Концертном зале им. П.И.Чайковского возвратившаяся труппа (солисты оперы и хор) с оркестром Московской филармонии примет участие в концертном исполнении оперы 'Фиделио' Л. ван Бетховена. Сочинение венского классика прозвучит под занавес Года культуры Германии в России, а дирижировать будет немецкий маэстро Томас Зандерлинг. В 2005 году, к 200-летию первого представлений этой оперы в Вене, она обретет в московском театре и сценическую жизнь, как заверил режиссер Александр Титель. Он же объявил о намерении сделать новую постановку оперы 'Евгений Онегин' П.И.Чайковского (с художником Давидом Боровским и дирижером-постановщиком Феликсом Коробовым) и 'переучить' спектакль 'Кармен' на французский язык. Кроме того, состоится и официальная премьера уже готовой 'Травиаты' Джузеппе Верди.
20 декабря на свои привычные зимние гастроли в Лондон вылетит балетная труппа театра. После возвращения артисты возьмутся за 'Спящую красавицу' П.И.Чайковского (дата премьеры пока не определена). Кроме того, педагоги-репетиторы должны будут завершить начатую Брянцевым работу над постановкой нового одноактного балета на музыку Сергея Рахманинова.
Александр Титель, забегая немного вперед, рассказал, что после открытия реконструированного здания театра (предположительно это случится в День города в сентябре 2005 года), в нем будет и Малая сцена, рассчитанная на 200-250 зрителей. Там будет звучать современная и старинная музыка, а проектировка позволит 'публике и сцене находиться в любой точке пространства'. Для Малой сцены руководство театра собирается впервые в мире поставить неизвестную оперу 'Гамлет' Владимира Кобекина, а к юбилею В.А.Моцарта в 2006 году - его оперу 'Так поступают все'.
Татьяна Давыдова, InterMedia