Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

МАКС РААБЕ СКАЗАЛ 'УПС' В ЧЕСТЬ РУССКОГО ROLLING STONE

25.06.04 12:05 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
МАКС РААБЕ СКАЗАЛ 'УПС' В ЧЕСТЬ РУССКОГО ROLLING STONE

Презентация русского издания журнала Rolling Stone прошла 24 июня в клубе 'Апельсин'. Дата была выбрана не случайно: хотя первый номер поступил в продажу почти месяц назад и уже раскуплен, русские издатели решили устроить вечеринку ровно через год после начала переговоров издательского дома СПН с основателем американского Rolling Stone Яном Веннером. Последнего 'пришлось убеждать около полугода, чтобы он поверил, что в России можно делать настоящий рок-н-ролльный журнал', сообщил российский издатель Валерий Шилков. Сам Веннер в Москву не приехал, пообещав прибыть на следующую вечеринку русского Rolling Stone, а вместо себя прислал одного из музыкальных редакторов. Г-н Файн с гордостью сообщил, что журнал является независимым, не принадлежа ни к одному из крупных издательских домов. После просмотра короткого фильма об истории Rolling Stone и розыгрыша спонсорских призов ведущий объявил 'гвоздь программы' - Макса Раабе и Palast Orchestеr. Появление на сцене дамы со скрипкой и десятка мужчин в строгих концертных костюмах и в основном с духовыми музыкальными инструментами энтузиазма поначалу не вызвало. То ли издевательства Раабе над актуальными шлягерами вышли из моды, то ли публика была не в курсе, что такое Palast Orchestеr, но корреспондент InterMedia уловил в толпе даже такую тираду: 'Зачем же они оркестр позвали? Надо было какую-нибудь рок-н-ролльную группу'. Джазовая увертюра увенчалась появлением благообразного герра Раабе во фраке. Певец не спешил привлекать непосвященную часть аудитории на свою сторону, посвятив первую половину выступления джазовым и кабареточным номерам, разбавляя их нарочито консервативным конферансом. Оркестр, впрочем, играл слаженно и вдохновенно, заставив зрителей подтянуться к сцене, чтобы оценить тончайший немецкий юмор. Главный комический эффект заключался в подчеркнутой серьезности всех действий оркестрантов: на фоне этого любые их слаженные вставания и прочие выкинутые коленца казались уморительными гэгами. Солист, внешне напоминающий исхудавшего Ганнибала Лектера, сохранял полную невозмутимость: во время инструментальных партий он отстраненно стоял сбоку, облокотившись на рояль и с некоторым удивлением поглядывая на происходящее. Когда же ему приходило время петь, он все с той же серьезной миной демонстрировал богатство мимики: косил глазом, ставил брови домиком, а переходя на фальцет, кривил рот. Окончательное единение с московской публикой произошло после того, как Макс Раабе спел романс на русском языке. На финал концерта было припасено главное оружие Palast Orchestеr - кавер-версии 'Oops: I Did It Again' Бритни Спирс и 'Sex Bomb' Тома Джонса. Интонация, с которой Раабе произносит это самое 'упс', должна являться предметом зависти всех профессиональных юмористов. После этих двух песен публика была согласна даже на опереточные номера, каковой и прозвучал. Оркестранты дважды уходили со сцены, но после недолгих бурных просьб возвращались, чтобы еще немного расширить представление москвичей об их репертуаре. Так, одним из бисов стала песня трех поросят (в русском варианте 'Нам не страшен серый волк'), причем трое духовиков напялили себе на носы поросячьи пятачки.
Алексей Мажаев, InterMedia