Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016

'БОГИНЯ МИЛОСЕРДИЯ': ТРОЕ В ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ НАРКОТИКОВ

21.06.04 16:29 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
'БОГИНЯ МИЛОСЕРДИЯ': ТРОЕ В ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ НАРКОТИКОВ

Пресс-показ криминальной драмы 'Богиня милосердия' ((Ya guanyin, Китай, 2003, режиссер - Анн Хуэй, в ролях - Чжао Вэй, Николас Цзэ, Чэ Цзяньбин, Лю Юнлон) прошел в Центральном Доме кинематографиста 20 июня в рамках конкурсной программы ХХVI ММКФ.
Красавица-полицейский Ань Син скрывается от криминального прошлого в многообразии бытовых реалий в Пекине. В нее влюбляется перспективный парень, готовый ради любви на многое. Но прошлое Ань Син таит в себе жизнеопасные загадки, разгадать которые подобно тому, как играть со смертью в прятки. История жизни женщины-полицейского расскажет о трех мужчинах, сыгравших в ее судьбе главную роль. Добротная криминальная драма о том, как порой не всегда обдуманный поступок приводит к непредсказуемым и трагическим последствиям. Только настоящая женщина, имея достойного жениха, способна увлечься загадочным типом, который априори не может быть принцем из сказки, а тем более - на поверку оказывается наркодельцом. Только настоящая женщина способна ставить работу выше семейных ценностей. Только настоящая женщина способна умереть за то, что по большому счету она ставила далеко не на первое место. Подробно показанный быт, способный порой вызвать скуку у даже самого вдумчивого, внимательного зрителя, чудесно сбалансирован достойным, пусть и фрагментарным экшном с обязательным разрывом сердца в финале. Для конкурса этот фильм представляет особый интерес, тем более что азиатское кино сегодня востребовано как никогда. Женщина-режиссер Анн Хуэй продолжает традиции китайской новой волны и делает стильное кино, совершенно лишенное дешевой сентиментальности. В данном случае мы имеем дело с далеко не ремесленной режиссурой, достойной актерской игрой и богатой на сюжетные повороты сценарной основой. Особенно важно то, что картина снята по популярному в Китае роману, адекватное экранное воплощение которого могут судить только китайцы. Но для русского зрителя, не знакомого с литературным оригиналом, все плюсы и минусы книги остаются за кадром.
Анастасия Белокурова, InterMedia