Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

21.10.2017
20.10.2017
19.10.2017

'ИГРОК': ПОКЕР, САСПЕНС, ДВА СТВОЛА

11.06.04 18:11 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
'ИГРОК': ПОКЕР, САСПЕНС, ДВА СТВОЛА

Пресс-показ триллера 'Игрок' (Il cartaio, Италия, 2002, режиссер - Дарио Ардженто, в ролях - Стефания Рокка, Лайам Каннингем, Сильвио Муччино, Альберто Мария Мерли, Фиоре Ардженто, Элизабетта Роккетти, Клаудио Сантамария) прошел в кинотеатре '35 мм' 11 июня.
Итальянки снова в опасности. Серийный убийца с легкой руки режиссера Дарио Ардженто захватывает киберпространство и в режиме реального времени режет горло невинным девушкам на глазах потрясенных полицейских. Единственная возможность предотвратить преступления - сыграть с маньяком в видеопокер, где ставкой выступает жизнь похищенных жертв. По следу злодея идут молодая женщина-полицейский по имени Анна (Рокка) и английский следователь-алкоголик Джон (Каннингем).
Адепты жанра gore могут спокойно отдыхать вдали от киноэкранов. На этот раз мэтр итальянского хоррора обошелся без эффектных кровавых подробностей, сделав акцент на саспенсе, сюжете и диалогах в стиле продвинутого pulp fiction. Именно 'Игрок' становится полноценным признанием в любви к Конан Дойлу - любимому писателю режиссера. В очередной раз Ардженто доказал свой, уже давно не подвергаемый сомнению талант, полностью реабилитировавшись после относительного провала своей предыдущей картины 'Без сна'. Тошнотворные, патологические и совершенно невыносимые для психически вменяемого человека сцены занимают в фильме от силы минут десять общего времени. Несмотря на то, что режиссер отказался от своих фирменных 'фишек', порой доводящих поклонников до совершенно неприличного экстаза, 'Игрок' - реально, без дураков, страшное и в этом смысле почти безупречное кино. Пускай искушенные зрители спустя час экранного времени, возможно, сами догадаются, кто убийца, - лента все равно не теряет от этого своей изощренно-извращенной прелести. Все упреки в самоповторе автора и затертости штампов могут возникнуть только тогда, когда зрителю вздумается воспринимать творения Дарио Ардженто как отдельные, самодостаточные произведения. Именно он еще в 70-х изобрел новый способ снимать триллеры и успешно продолжает заниматься этим до сих пор. Все его фильмы - это бесконечная сага о метафизике зла, так или иначе повествующая об одном и том же, отличаясь только в той или иной степени различным визуальным воплощением. Тем более приятен тот факт, что после обилия бесконечно пошлой и бесталанной кинопродукции этого жанра терпеливый зритель наконец дождался целебного бальзама, который прольется на их изголодавшиеся по достойному хоррору души.
Анастасия Белокурова, InterMedia