Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

"РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" ПРЕДСТАВИТ УНИКАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ И СМЕРТЬ В НОВОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ

20.04.04 18:31 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" ПРЕДСТАВИТ УНИКАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ И СМЕРТЬ В НОВОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ

Презентация мюзикла 'Ромео и Джульетта' состоялась в театре 'Московская оперетта' 20 апреля. В зале в первую очередь в глаза бросалось то, что приготовления к премьере, намеченной на 20 мая, идут полным ходом. Сцену полукругом обрамляли костюмы для спектакля разных фасонов и цветов, созданные специально для каждого участника 'Ромео и Джульетты' известной французской художницей Доминик Борг. В зале, помимо прессы, присутствовали создатели мюзикла Катерина фон Гечмен-Вальдек, Александр Вайнштейн, директор 'Московской оперетты' Владимир Тартаковский, участник группы Smash!! Сергей Лазарев, солист Hi-Fi Дмитрий Фомин и исполнитель роли Судьбы в мюзикле Николай Цискаридзе. В зале погас свет, и через зрительный зал на сцену с дикими криками на сцену пробежала группа танцоров, чтобы помочь солистке Анастасии Сапожниковой представить публике красивую и трагическую композицию 'Вражда'. Следующим выступил 'отец' Джульетты Капулетти, который выразил свое отношение к влюбленности дочери в песне 'Отец и дочь'. В основном представители прессы услышали медленные мелодичные вещи, в частности, лиричный дуэт нескольких составов Ромео и Джульетт 'Где ты?'. Эта традиция была нарушена быстрым динамичным номером 'Мы короли'. Презентация отрывков из спектакля плавно перетекла в пресс-брифинг, в котором приняли участие Катерина фон Гечмен-Вальдек, Александр Вайнштейн, Владимир Тартаковский и режиссер-постановщик 'Ромео и Джульетты' Реда Бентэфор (более известный просто как Реда). Первым слово взял мсье Бентэфор, который рассказал, что российская версия 'Ромео и Джульетты' - это вовсе не аналог и не интерпретация французского одноименного мюзикла. Во время постановки в Москве Реде хотелось создать нечто неповторимое, вдохнуть в шекспировскую трагедию 'загадочную русскую душу', и все создатели надеются, что им это удалось, 'остается лишь ждать реакции публики'. По словам режиссера, во время кастинга было 'обнаружено' очень много талантливейших артистов, многие из которых и стали работать над проектом. 'Шоу получилось особенным, - подчеркнул Реда, - в нем есть та самая изюминка, которая должна запомниться надолго. Тем более что много внимания уделено роскошным костюмам, без которых некоторый колорит будет явно потерян'. На просьбу некоторых журналистов представить участников разных составов 'Ромео и Джульетты', Катерина фон Гечмен-Вальдек заявила, что в мюзикле нет составов, 'все актеры - по-своему главные'. Как отметил Бентэфор, на кастинге выбраны три разноплановых Джульетты - блондинка, шатенка и брюнетка, на любой вкус. Была затронута и тема Смерти, сценический образ которой был представлен одним из участников мюзикла. Когда Николай Цискаридзе решил присоединиться к участникам президиума, Вайнштейн сообщил актерам, присутствующим в зале: 'Смотрите, Смерть ваша пришла!'. Тема смерти еще какое-то время плотно обсуждалась создателями 'Ромео и Джульетты'. 'Смерть - это субстанция, - завершила пресс-брифинг Гечмен-Вальдек. - Некое существо, которое по определению не может быть ни мужчиной, ни женщиной. Стоит ли рассматривать это таинство с обыденной точки зрения?' После брифинга корреспонденту InterMedia удалось пообщаться с Николаем Цискаридзе, который рассказал, что роль Судьбы - это его первая проба пера в жанре мюзикла, который ему безумно нравится. 'Хотя в музыкальном театре я работаю всю жизнь, - улыбнулся танцор. - Я просто обожаю мюзиклы. Когда я гастролирую, где бы я ни был, я обязательно посещаю все премьеры. А сколько бродвейских постановок я пересмотрел! Меня всегда восхищало и поражало умение европейцев работать. Россия пока еще не очень 'догоняет', я имею в виду умение работать и организованность, но я уверен, что, чем больше будет постановок, тем быстрее мы приблизимся к большему профессионализму. Я согласился на участие в 'Ромео и Джульетте', так как мне это интересно. Я всегда делаю только то, что мне импонирует'. На вопрос корреспондента InterMedia, чем 'Ромео и Джульетта' будет отличаться от уже существующих мюзиклов, артистка Лика Рулла, известная по мюзиклам '12 стульев' и 'Чикаго', ответила, что не может быть никаких сравнений, каждый спектакль по-своему уникален.
Натэлла Микеладзе, InterMedia