Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

MTV ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ КАНАЛ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

16.01.04 16:36 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
MTV ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ КАНАЛ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

MTV открывает под своим патронажем еще один круглосуточный канал mtvU специально для студентов университетов и любителей жизни в кампусе. Открытие намечено на 20 января. Как полагают организаторы, канал будет вещать в 720 колледжах и университетах и в 850 школах США. По словам Вэна Тоффлера, президента нового канала, впрочем, как и MTV и MTV2, для 'правильного' запуска mtvU пришлось поставить на первое место жизнь студентов и их запросы, пришлось научиться говорить на их языке. Как рассказал генеральный менеджер mtvU Стивен Фридман, практика доказала, что молодая аудитория постоянно находится в состоянии эксперимента над собой и окружающим миром, поэтому каналу пришлось подстроиться под молодежь и стать своего рода 'лабораторией' для новой музыки и разных модных направлений. По его словам, помимо уже признанных звезд мировой величины, канал обязательно будет крутить не очень известные молодые талантливые группы и музыкантов, которых 18-24-летняя аудитория с удовольствием принимает. Необходимо активно увеличивать количество поклонников. Студентам гарантируются новые модернизированные передачи и программы на такие актуальные на сегодняшний день темы, как поиск работы и свидания. Также будет учитываться личное мнение самих студентов с сайта нового канала, где также можно будет бесплатно скачивать понравившуюся музыку, а ди-джеи будут регулярно вести репортажи из кампусов, где постоянно происходит что-то интересное. По замыслу работников нового телевидения, в колледжи будут приезжать знаменитости. Так, в ближайшее время студенты смогут лично пообщаться с популярным писателем Фрэнком Маккортом, лидером движения, борющегося за права человека, Джесси Джексоном и музыкантом Мэрилином Мэнсоном, который прочтет серию лекций на тему музыки и маркетинга. Как сообщил Фридман, уже подписаны контракты со многими рекламодателями, в число которых входят, например, розничная сеть предприятий быстрого питания KFC, магазин джинсовой одежды Bugle Boy, компании Procter & Gamble, General Motors и другие. По предварительным расчетам, новый канал будут смотреть в среднем 7.000.000 студентов.
До октября 2000 года, когда MTV купил этот канал, он носил название CTN (College Television Network).