Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

РОББИ УИЛЬЯМС СТАЛ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ

04.01.04 16:21 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
РОББИ УИЛЬЯМС СТАЛ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ

Робби Уильямс зарегистрировал свое имя и фамилию как товарный знак для того, чтобы остановить людей, успешно зарабатывающих на его звездном имени. Британский исполнитель решил, что ему и только ему должны принадлежать права выпуска продукции с логотипом 'Робби Уильямс', начиная с кассет и компакт-дисков и заканчивая постельным бельем или даже салфетками. Он пополнил список таких звездных личностей, как Мадонна и Дэвид Бекхэм, ранее зарегистрировавших свои имена как торговую марку, которым уже пришлось не раз отстаивать права на использование своего же собственного имени в суде. Теперь 29-летний артист не только может использовать логотип 'Робби Уильямс' для производства видео- и аудиопродукции, но и выпускать различные виды других предметов со своим логотипом, например сувениры: календари, телефонные и записные книжки, ежедневники и даже ткань с надписью 'Робби Уильямс'.
Регистрация торговой марки стоит 200 фунтов стерлингов в качестве первого взноса. После этого информация о новом торговом логотипе появляется в Trade Marks Journal, и в течение трех месяцев любой желающий может обжаловать это решение в суде. Права на использование торговой марки заканчиваются по истечении 10 лет, но при желании могут быть вновь возобновлены.