Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

BON JOVI ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ СВОИ СТАРЫЕ ПЕСНИ

16.11.03 20:02 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
BON JOVI ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ СВОИ СТАРЫЕ ПЕСНИ

Американская группа Bon Jovi выпустила новый альбом 'This Left Feels Right' 4 ноября, в который вошли переделанные старые хиты. Однако члены коллектива в шутку говорят, что не уверены, что песни в новой интерпретации будут пользоваться популярностью. Композиции с нового диска, на первый взгляд, поражают многим. Например, песня 'Wanted Dead Or Alive' очень напоминает творения Led Zeppelin, а 'It's My Life' превратилась в тоскливую балладу. По словам гитариста коллектива Ричи Самборы, который наряду с лидером группы Джоном Бон Джови и Патриком Леонардом выступил продюсером новой записи, 'дети', то есть песни, стали самостоятельными единицами. 'Я не знаю ни одной группы, которая бы переделывала собственные песни и была бы довольна результатом, - признается Самбора. - А мы рады тому, что у нас получилось'. Еще в прошлом году участники Bon Jovi планировали выпуск нового акустического альбома и даже записали некоторые вещи для диска с оркестром в январе 2003 года в Японии. Но потом в какой-то момент поступило предложение переделать старые песни, которое музыкантам больше пришлось по душе. 'А почему бы и нет?', - говорит Джон Бон Джови о новом проекте. По его словам, это просто начало другой главы. Альбом 'Keep The Faith' и ему подобное - уже в прошлом. Очевидно, что эти песни уже не будут даже переделываться. Надо двигаться вперед и искать другие стили. Направление работы коллектива на ближайшие 10 лет еще не выбрано, но Джон Бон Джови точно знает, чем он не станет заниматься. 'Лучше быть честным со всеми и с собой с самого начала, - говорит музыкант. - Bon Jovi никогда не будет этакой ностальгической командой, которая пытается привнести в наше время дух 80-х'. Самбора считает, что способность группы переделывать что-то старое в свежем ключе - есть ее стойкость. 'Наш новый альбом, - говорит гитарист, - продемонстрирует поклонникам причину того, что после 20 лет существования мы все еще на плаву. Мы не боимся экспериментировать и также не боимся признать то, что наши песни очень хорошие. Это песни на все времена'.
В распространении новой пластинки группе помогала компания Samsung, которая также спонсировала прямую трансляцию выступления Bon Jovi в Нью-Йорке 15 ноября. Участники группы также недавно приняли участие в съемках рекламных роликов для Duracell.