Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

АНГЕЛЫ ЧАРЛИ В ПОГОНЕ ЗА КОЛЬЦАМИ ВСЕВЛАСТЬЯ

05.09.03 20:15 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
АНГЕЛЫ ЧАРЛИ В ПОГОНЕ ЗА КОЛЬЦАМИ ВСЕВЛАСТЬЯ

Премьера фильма 'Ангелы Чарли: только вперед' (Charlie's Angels: Full Throttle, США, 2003, режиссер - МакДжи, в ролях - Кэмерон Диас, Дрю Бэрримор, Люси Лиу, Берни Мак, Деми Мур) состоялась в столичном кинотеатре 'Пушкинский' 4 сентября.
Сиквел фильма о приключениях трех девушек-суперагентов, снятого по мотивам одноименного телесериала. Продюсером картины выступила Дрю Бэрримор - она же исполнительница роли одной из 'ангелов', Дилан.
Сюжет на бумаге выглядит гораздо более связно, нежели на экране: итак, в США существует некая федеральная программа защиты свидетелей от бандитов. Важным свидетелям предоставляется гарантия безопасности вместе с новыми документами и фамилией. Список этих людей хранится в зашифрованном виде на двух простеньких с виду металлических колечках, которые находятся у двух разных чиновников местной госбезопасности. Колечки похищают, кучу людей убивают, список хотят продать каким-то сверхбогатым и сверхмогущественным людям. Трем девушкам из внедорожной службы 'Ангелы' под чутким руководством голоса Чарли из динамика предстоит кольца найти, бандитов обезвредить, свидетелей спасти. По ходу выясняются интимные подробности из прошлой жизни ангела Дилан - она тоже входит в список, а гоняется за ней бывший бойфренд, ныне зэк.
На деле же за сюжетом уследить весьма трудно, он просто не поддается разуму и теряется на фоне бесконечных воинственно-хореографических па героинь и их же голливудских улыбок. Все все время куда-то бегут, в кого-то стреляют, не забывая принимать наиболее выигрышные для глаза зрителя позы. По наполненности кадра 'Ангелы' напоминают бесконечные сериалы вроде 'Спасателей Малибу' или 'Жары Акапулько', где накачанные юноши и загорелые девушки охотятся за 'плохими', используя в своих целях собственную эффектную внешность и подмогу ФБР. Логика там абсолютно ни к чему: надо героям последить за подозреваемым на банкете - тут же они работают официантами в нужном месте. Через секунду они уже на вертолете гонятся за предводителем банды - и так до бесконечности. То же самое в 'Ангелах Чарли' - экшн и только экшн. Правда, в 'Ангелах' есть место юмору: журнал 'Афиша' уже разложил 'Ангелов' по полочкам, представив фильм как синтез киноцитат из разного рода классических фильмов, от 'Звуков музыки' до 'Большого Лебовски'. Со своей стороны добавлю одну киноассоциацию - с 'Матрицей' (где Тринити - точь-в-точь героиня Деми Мур - лихо отстреливается, падая с небоскреба), да и с новой 'Ларой Крофт' есть две мизансцены один в один. Но поскольку вряд ли тут речь идет о сознательном цитировании, можно считать эти совпадения случайными.
Отсутствие элементарной логики с лихвой компенсируется следующими немаловажными вещами: красивыми машинами, шутками и гэгами (иногда несмешно, иногда смешно, иногда очень смешно), погонями и драками (динамичные и лихо скомпьютеризированные, с использованием машин, мопедов, юмора и иногда огнестрельного оружия). В новых 'Ангелах' есть пара завлекалок-приколов: к примеру, появляющийся на несколько секунд Брюс Уиллис с седой бородой. Все вроде ждут special guest Деми Мур, а тут вдруг мистер Уиллис возникает. Впрочем, и его бывшая супруга обязательно появится: во вновь приобретенной блестящей физической форме, щеголяющая в бикини и грозно демонстрирующая приемы рукопашного боя.
Так что, отключив всякого рода логическое мышление, от фильма вполне можно получить удовольствие, визуальное и эмоциональное. Чем плохо?
Юлия Конторова, InterMedia