Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

01.12.2016

ЗЕМФИРА ПОДПЕВАЛА ДЕЙВУ ГЭХЕНУ, А MASSIVE ATTACK ОБЕЩАЛИ ХОРОШУЮ ПОГОДУ

19.06.03 15:07 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ЗЕМФИРА ПОДПЕВАЛА ДЕЙВУ ГЭХЕНУ, А MASSIVE ATTACK ОБЕЩАЛИ ХОРОШУЮ ПОГОДУ

Концерт солиста Depeсhе Mode Дейва Гэхена и группы Massive Attack состоялся 18 июня в СК 'Олимпийский'. К 18 часам, когда на сцене 'Олимпийского' появились разогревающие 'Дети Пикассо' и 'Руна', в зале собрались только те, для кого, очевидно, нет различий между творчеством Гэхена и основателей трип-хопа. 'Главные' фанаты, как и следовало ожидать, подтянулись к 19.00. По окончании выступления наводящих страх шаманов из группы 'Руна' Тутта Ларсен задорным голосом объявила, что 'боги появятся на этой сцене через 15 минут', и предупредила зрителей, что Гэхен на пресс-конференции строго-настрого запретил всем говорить с ним о Depeсhе Mode, 'поэтому лучше кричать не Депеш! Депеш!', а 'Дейви! Дейви!'. В заключение Тутта разрешила фанатам 'орать себе на здоровье' в ожидании музыкантов. Орать пришлось целых 40 минут, прежде чем Гэхен появился на сцене. Без лишних предисловий солист Depeсhе Mode схватил микрофонную стойку и выстрелил первым патроном из своей обоймы, приготовленной для российских поклонников - песней 'It's All Right'. Долго уговаривать зал взрываться аплодисментами не пришлось. Уже на второй песне музыкант сорвал с себя жилетку и оголился по пояс. По собственной инициативе и совершенно неожиданно для всех присутствующих, третьим номером он запустил хит Depeсhе Mode. Гэхен вообще не производил впечатления серьезного мужчины с большим музыкальным стажем - он вел он себя на сцене скорее как отвязанный панк.
Отдельно стоит упомянуть организацию концерта. Администрация СК 'Олимпийский' постаралась сделать так, чтобы журналисты, пришедшие на концерт, не имели никакой возможности хоть что-нибудь увидеть. Трибуна А3, куда отправляли всю прессу, имела одно неоспоримое преимущество перед всем остальным пространством - с нее абсолютно была не видна сцена, а звук был такой, как будто концерт происходил в фойе. В итоге все журналисты собрались у заграждения, где был вход в партер, и простояли там с семи до одиннадцати вечера. Периодически у заграждения появлялась Земфира. Певица была явно в хорошем настроении - она пила пиво 'Корона', непринужденно общалась с поклонниками и вовсю подпевала Гэхену. На концерте также отметился Александр Ф.Скляр, прогуливавшийся по фойе в рыжем кожаном плаще. Воодушевленный Гэхен тем временем радовал зрителей хитами 'Walking In My Shoes', 'I Feel You' и 'Personal Jesus'. В завершение своего выступления Гэхен признался в любви российским поклонникам, а барабанщик от всей души присоединился к этим признаниям словами 'Это место зае...ись', произнесенными по-русски.
Во время подготовки к выступлению группы Massive Attack на сцене суетились человек 15 технического персонала. В качестве задника был спущен огромный экран, установлены дополнительные осветительные приборы. С первых нот экран вспыхнул сложными конфигурациями из ярко-красных точек, напоминающими фирменный узор фильма 'Матрица'. Временами точки складывались в фигуры и начинали хаотически бегать по экрану. Через минуту от такого зрелища начинались зрительные галлюцинации. Народу в зале сильно поубавилось - остались только истинные приверженцы социально-психологического творчества Massive Attack. Покуда охрана воевала у входа с желающими прорваться в партер, самые находчивые поклонники обнаружили дырку сбоку в заграждении и начали радостно в нее просачиваться. После яростного восторга, подаренного Гэхеном, залом овладел расслабленный экстаз. К середине выступления Massive Attack в партере обнаружились Лева и Шура Би-2, приехавшие, как выяснилось, ненадолго. Экран вспыхивал тревожными вопросами об оружии массового уничтожения, данными о погибших израильских солдатах и воинах коалиции и информацией о прогнозе погоды в Москве на ближайшую неделю. Энергетическая пилюля Дэйва Гэхена была нейтрализована социальной ответственностью Massive Attack, и многочисленные милицейские кордоны, выстроенные на пути в метро и в подземных переходах, остались без работы.