Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016

"ЕВРОВИДЕНИЕ" ЕДВА НЕ ОСТАЛОСЬ БЕЗ ВИЗИТОК

"ЕВРОВИДЕНИЕ" ЕДВА НЕ ОСТАЛОСЬ БЕЗ ВИЗИТОК

Европейский союз вещательных организаций (EBU) раскритиковал первоначальные варианты презентационных клипов для участников конкурса песни Евровидения, из-за чего их пришлось полностью переделывать. Работу над презентационными клипами, называемыми 'визитными карточками' участников конкурса, контролировал бывший исполнительный продюсер 'Евровидения' Арвидс Бабрис, но в EBU сочли, что они не подходят для показа всему миру, так как являются 'слишком стагнатичными'. Наблюдательный совет вначале не обращал внимания на визитные карточки, потому что его функциями были прежде всего контроль за финансированием, концепцией и местом проведения конкурса. Проблема всплыла уже после того, как материал был полностью отснят, и на него потратили около 40% общей суммы, выделенной на 'Евровидение'. Работу над новыми 'визитками' EBU поручил шведскому и латвийскому режиссерам Мариусу Братену и Эрику Стендзениексу. Однако, даже пересняв все презентационные клипы, организаторам удалось уложиться в запланированную изначально сумму в 130 тыс. латов (около $200 тыс.).