Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

ПОЖИРАТЕЛИ РЕКЛАМЫ В ПИТЕРЕ ПОСМОТРЯТ НА ПОДЖАРЕННЫЙ МОЗГ

15.12.02 18:33 Раздел: Анонсы Рубрика: Анонсы
ПОЖИРАТЕЛИ РЕКЛАМЫ В ПИТЕРЕ ПОСМОТРЯТ НА ПОДЖАРЕННЫЙ МОЗГ

Восьмая петербургская "Ночь пожирателей рекламы" пройдет в Большом концертном зале "Октябрьский" 20 декабря. Ее представляют, как обычно, "Синематека Жана-Мари Бурсико" и Hennessy Cognac. Предварительную пресс-конференцию дали генеральный продюсер "Ночи пожирателей рекламы" в России Наталия Горина, продюсеры Дмитрий Плотников и Александр Смелянский. Пресс-конференцию совместили с дискуссией, которую "провоцировали" три блока рекламных роликов: "Нью-Йорк в рекламе" (в том числе знаменитый ролик, где на башни Всемирного торгового центра надевают джинсы), "Шок в рекламе" (в том числе известный антинаркотический: человек жарит свой мозг на сковороде) и "Звезды в рекламе". По каждому из блоков высказывались эксперты, среди которых в мире кино известны продюсер Сергей Мелькумов и телеведущий Сергей Шолохов, а журналисты задавали вопросы. Стало известно, что "шестичасовой показ рекламы ни разу не прервется этой ночью фильмом или футбольным матчем", "российский рекламный рынок - самый молодой, но в то же время самый консервативный"; что вокруг ночи сложилась своя аудитория: 22 года существует коллекция Бурсико и теперь увидеть ролики приходят дети тех, кто начинал когда-то. В новой программе будет показан 401 ролик, из них - 268 производства последних двух лет, при этом девять роликов - российские. Девиз "Ночи-2002" - "Объединенная Европа и единый мир". Акцент ставится на рекламные фильмы, отражающие не только историю всемирно известных брендов, но историю самой рекламы. В программе акции также блок "Америка в песне", панорама роликов дома Ив Сен-Лоран, анимационные фильмы венгра Феликса Кассовитца (30-40-е годы прошлого века), работы из Южной Америки (особенно из Мексики) и Швеции, фильмы-призеры международных фестивалей рекламы в Мадриде и Милане. Впервые каждый зритель может проголосовать за понравившийся фильм - по результатам подобных опросов в 47 странах впервые на премьере парижской программы 2003 года будет вручен "Гран-при публики". Одно заботит российских партнеров Жана-Мари Бурсико: он не имеет преемника - ни прямого наследника, ни творческого. Случись что с этим человеком - и судьба коллекции, признанной достоянием Французской республики (но не финансируемой ею), повиснет в воздухе.