Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

МОСКВИЧАМ ПРЕДСТАВИЛИ МЮЗИКЛЫ В КОНЦЕРТНОМ ИСПОЛНЕНИИ

13.12.02 17:15 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
МОСКВИЧАМ ПРЕДСТАВИЛИ МЮЗИКЛЫ В КОНЦЕРТНОМ ИСПОЛНЕНИИ

Концерты под названием "История мирового мюзикла. Золотые хиты" прошли в ГЦКЗ "Россия" 10-12 декабря. В исполнении английских звезд Луизы Шо, Элистера Робинсона, Джейн О'Махоуни, Николаса Паунда, Линдси Денверс и Марка О'Мелли москвичи и гости столицы увидели антологию современного и классического мюзикла. Художественное оформление сцены соответствовало расхожим представлениям о Вест-Энде и Бродвее: "огни большого города" на заднике и огромная луна между двумя неоновыми башнями, вызывающая воспоминания о фильме "Кинг-Конг". Луна на поверку оказалась экраном, на котором появлялись иллюстрации к звучащей музыке ("Мадонна с младенцем" для Марии из "Jesus Christ Superstar", парижские мостовые для "Отверженных" и т.д.). По краям сцены располагался оркестр, для певцов же предназначался небольшой пятачок в центре.
Шоу открылось приветствием музыкального директора, одного из ведущих дирижеров Вест-Энда Джея Александера. "Поудобнее откиньтесь на спинки своих кресел и наслаждайтесь музыкой", - усаживаясь за рояль, пожелал мистер Александер. И шоу началось. "Историю мирового мюзикла" открыло попурри из оперы Эндрю Ллойда Уэббера "Jesus Christ Superstar". Несмотря на то, что все три певицы были совершенно охрипшими, качество и надлежащий класс были продемонстрированы ими немедленно. Правда, одетые в строгие офисные костюмы мужчины и концертно-вечерние платья женщины мало напоминали уэбберовских героев. По канонам жанра, артист мюзикла обязан не только хорошо петь, но и отлично двигаться, поэтому статика, лежащая в основе хореографии вокальных номеров, вызывала некоторое недоумение. Впрочем, таков был стиль концерта, к которому зритель вскоре привык. Минимальность постановочных эффектов и однообразие костюмов (дамы переоделись лишь во втором отделении) компенсировались музыкальной динамикой детально продуманной программы, в которой известные современные хиты перемежались блоками мелодий из старых мюзиклов 1940-1970-х годов. Дань памяти авторы шоу отдали как собственно эпохальным спектаклям, объединив их блоком "Незабываемые мелодии старых мюзиклов", так и их авторам - американскому композитору Стефану Сондхейму и творческому тандему Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерштайна - реформаторам жанра.
Практически неизвестные российским слушателям мелодии вовремя сменялись любимыми народом хитами из "Эвиты" и "Призрака оперы" Уэббера. Певицы окончательно распелись к концу второго отделения, завершив его песнями из репертуара группы ABBA и самыми известными вещами из "мюзикла всех времен и народов" "Отверженные" Клода-Мишеля Шонберга. "Бисовый" рок-н-ролл, во время которого сидящий за роялем Джей Александер "зажигал" совершенно в духе русского мюзикла "Веселые ребята" (а именно, пытался уверить публику, что закинутая на клавиатуру нога - необходимая помощь для играющих рук), завершил московскую историю мирового мюзикла.
Елена Чишковская, InterMedia