Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016

"ABSOLUTE BENSON" ТАК И НЕ СТАЛ АБСОЛЮТНЫМ

10.11.02 14:29 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"ABSOLUTE BENSON" ТАК И НЕ СТАЛ АБСОЛЮТНЫМ

Американский джазовый гитарист и певец Джордж Бенсон дал концерт в Государственном Кремлевском дворце 8 ноября. Кремлевский концерт стал первым выступлением Бенсона в рамках мирового турне в поддержку трех альбомов, вышедших в 2000 году: "The George Benson Anthology", "Live At The Casa Caribe" и "Absolute Benson".
Джордж Бенсон начал концерт с инструментальной композиции, раскрывающей весь его технический арсенал. Фирменное звучание гитары характеризовали сладковатый тембр его джазовой "полуакустики", игра октавами в стиле Уэса Монтгомери, мелодичные соло и гибкие пластичные пассажи. В аккомпанирующий состав, работающий на сцене, входили второй гитарист, два клавишника, перкуссионистка, басист и барабанщик. Как и подобает профессиональному составу такого уровня, практически каждому из поддерживающих Бенсона музыкантов была отведена своя роль. Второй гитарист пел бэки, играя при этом ритм, исполнял роковые по звуку и подаче соло, разбавляя джазовый саунд гитары мэтра поп-джаза. Перкуссионистка в большей степени создавала шумовые эффекты, а также дополняла бэки и в одной из композиций даже спела вокальный дуэт с Бенсоном. Клавишники наравне со своими типичными партиями очень качественно заменяли духовую секцию и скрипичную группу. Басист весь концерт "зажигал" публику своими танцами и зазывал слушателей к сцене.
Несмотря на заявленный ранее промо-тур в поддержку трех не совсем новых альбомов, "абсолютного Бенсона" публика так и не услышала, так как программа московского концерта не включала новых композиций. В этот вечер звучали "грэмминосные" и любимые фанами хиты, например, "Beyond The Sea", "In Your Eyes", "Give Me The Night" (с одноименного альбома), "This Masquerade" с альбома "Breezin", пара композиций с альбома "Collaboration". Характер исполняемой музыки более чем соответствовал кремлевской площадке: smooth-jazz, диско-фанк, поп- и соул-баллады, латиноамериканские ритмы и элементы блюза в некоторых композициях. Прозвучала даже композиция из репертуара поп-певца Гленна Мидейроса "Nothing Gonna Change My Love For You". Вокальная часть концерта составила примерно половину программы, органично совмещаясь с инструментальными композициями и фирменными пением скэтом в унисон с гитарными соло.
Публика принимала музыкантов сверхрадушно, а те, в свою очередь, работали с полной отдачей. Концерт шел около двух часов без антракта, который был заменен развернутым представлением музыкантов аккомпанирующего состава. Программа была выстроена несколько гладко, без кульминационных композиций. Впечатление чуть "смазал" конец концерта, когда Бенсон, отыграв последнюю вещь, просто попрощался со зрителями и ушел со сцены. За ним последовали его музыканты, а недоумевающая публика ждала окончания выступления до тех пор, пока технический персонал не начал собирать аппаратуру и инструменты.
Владимир Смирнов, InterMedia