Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

19.02.2017
18.02.2017
17.02.2017

АЛЕКС РОСТОЦКИЙ "ПЛЕСКАЛСЯ" НА СЦЕНЕ LE CLUB

27.10.02 17:30 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
АЛЕКС РОСТОЦКИЙ "ПЛЕСКАЛСЯ" НА СЦЕНЕ LE CLUB

Презентация нового альбома "Splashes" московского композитора, продюсера, бас-гитариста, основоположника "Джаз-бас-театра" Алекса Ростоцкого состоялась в джаз-ресторане Le Club 25 октября.
Новая работа Ростоцкого, как было заявлено, - это "географическое путешествие по всему миру" под впечатлениями от поездок по странам и континентам. Альбом выдержан в стилистике world-music и фьюжн, создан под влиянием культуры стран Африки, Азии (Вьетнам, Япония), арабской и индийской музыки. При этом Алекс Ростоцкий не забыл и о русских культурных традициях, используя в своих сочинениях темы знаменных распевов, русское хоровое пение, сочетая это с элементами джаз-рока и модальными импровизациями. "Splashes" продолжает концепцию его чрезвычайно успешного альбома "Влияние Востока", записанного два года назад.
К сожалению, на клубном концерте-презентации невозможно было представить всю музыку альбома: в частности, для исполнения некоторых композиций требовался хор. В этот вечер Ростоцкому помогали музыканты его "Джаз-бас-театра": Юрий Парфенов (труба, флюгельгорн), Сергей Головня (тенор-саксофон), Евгений Борец (рояль, клавишные), индиец Кешаб Канти Чоудхури (табла) и Сергей Остроумов (барабаны).
Начало практически каждой композиции предварялось коротким монологом - лирическим философским рассказом, помогающим лучше понять исполняемое произведение (эти повествования отражены в буклете, прилагаемом к альбому). Ритм-секция отличалась хорошо выдержанными и сбалансированными партиями барабанов и таблиста, в чем проявились универсальность и вкус барабанщика Сергея Остроумова, а также исполнительская изысканность Кешаба Канти Чоудхури. Остинатные рифовые фигуры баса Алекса Ростоцкого с использованием нечетных размеров, характерных для русской и индийской музыки, вводили слушателей в легкий транс. Тонкие и прозрачные соло и выписанные партии тем трубача Юрия Парфенова в сочетании с мощью и некоторой видимой грубостью молодого перспективного саксофониста Сергея Головни приводили публику в восторг яркими красками и всплесками "медного дуэта". Так что временами казалось, что они ничуть не уступают знаменитым братьям Бреккерам.