Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

"ПЕРЕВОЗЧИК" ЗАНЯТ ДЕЛОМ, НО ВОЗ И НЫНЕ ТАМ

25.10.02 20:37 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
"ПЕРЕВОЗЧИК" ЗАНЯТ ДЕЛОМ, НО ВОЗ И НЫНЕ ТАМ

Пресс-показ фильма "Перевозчик" (Transporter, Франция-США, 2002, 94 мин., режиссер - Кори Юэн, в ролях - Джейсон Стэтхем, Ки Шу, Мэтт Шульц) состоялся в кинотеатре "Под куполом" 24 октября.
Иногда для того, чтобы все сказать про фильм, необходимо отметить только одно - что его продюсером является Люк Бессон. И все сразу, не глядя, понимают, что, хотя все составляющие картин Бессона-режиссера в этом новом творении Бессона-директора и присутствуют, чего-то действительно важного, интересного и замечательного, пусть и попсового, за что мы так любим Бессона-первого, в еще не смотренной картине наверняка нет. Предположений относительно такой ситуации может возникнуть несколько, но самых явных - два: либо Бессон-первый сам не понимает, что творит, когда снимает свои фильмы, и некий Гений водит его неосторожной французской рукой; либо Бессон-второй видит несовершенство предлагаемых ему (иногда им самим же) сценариев и отдает кому-нибудь из своих не столь придирчивых молодых приятелей.
Итак, в "Перевозчике" наличествует все: чистенькие автомобили, лихо вписывающиеся в крутые повороты судеб своих хозяев; хозяева - вечные аутсайдеры действительности со стильными прическами, которые так любят ворошить ласковыми руками юные девы; юные девы - красавицы, умницы, униженные и оскорбленные, но не дающие спуску угрюмым помыслам нехороших дядь; и, наконец, нехорошие дяди, которые от вышеупомянутых хозяев отличаются лишь отсутствием благородных намерений по отношению к вышеупомянутым девам и вышеупомянутым автомобилям... Для драйва этого оказывается вполне достаточно - понятно, что есть тут и погони по залитым французским солнцем (с которым, заметим, никакое другое солнце не сравнится) улицам, есть и драки, поставленные легко и небольно даже для впечатлительных зрителей, есть взрывы и спецэффекты, которые ни от чего, кроме денег, не зависят, а этого добра вроде пока хватает. Но не то героиня слишком быстро отдается своему спасителю, ибо гораздо больше ее волнует судьба четырехсот заключенных в контейнер китайцев, не то герой слишком быстро принимает ее предложение, ибо гораздо больше его заботят придуманные им самим для себя правила. Нет чего-то настоящего, от чего сводило скулы и бежали мурашки при просмотрах "Леона" или "Голубой бездны". Любви, наверное.
Яна Таран, InterMedia