Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

СЕСТРЫ В ВОЗРАСТЕ С ЧЕТЫРЬМЯ ПЕРЬЯМИ

22.09.02 19:48 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
СЕСТРЫ В ВОЗРАСТЕ С ЧЕТЫРЬМЯ ПЕРЬЯМИ

В уик-энд 20-22 сентября внимание кинокритиков в первую очередь было поглощено лентой "Сестры Бангер" (The Banger Sisters, США, 2002, режиссер - Боб Долман, в ролях - Сюзан Сарандон, Голди Хоун, Джеффри Раш, Эрика Кристенсен). Уэсли Моррис комментирует выход в прокат этой картины в Boston Globe: "Сарандон всегда считалась актрисой сексуально и коммерчески состоятельной, несмотря на возраст... Но является ли нечто под названием "Сестры Бангер" подтверждением этого? Вас не заводит вид молодящихся Сарандон и Хоун, вас, скорее, забавляет причудливость ситуации...". Но фильм получил и много положительных отзывов, как ни странно, в основном от критиков женского пола. Например, Керри Рикки написала в Philadelphia Inquirer, что "Сестры Бангер" - это картина, определяющая дух времени, культурный индикатор, показывающий положение женщины в современном мире. Хоун и Сарандон (им сейчас по 56 лет) являются первыми женщинами в американской поп-культуре, которые приближаются к своему шестидесятилетию и по-прежнему сексуально состоятельны".
"Четыре пера" (The Four Feathers, США, 2002, режиссер - Шехар Капур, в ролях - Хит Леджер, Уэс Бентли, Кейт Хадсон, Жимон Хонсу, Майкл Шин), очередная экранизация одноименного романа А.И. Мэйсона, получила, в основном, положительные отклики. Лу Луменик отметил в New York Post, что "этот фильм - мастерское упражнение в старомодном повествовательном стиле с достойными "Оскара" исполнителями, а также сценами сражений, вызывающими в памяти образы из "Лоуренса Аравийского". Филип Вунч замечает, что лента явно не пытается показать современной аудитории "британский империализм в его истинном свете": "Четыре пера" - это захватывающее приключение. Британия редко когда выглядела на экране такой процветающей, а Марокканская пустыня - столь загадочной". Зато Роджер Иберт не разделяет восторгов своих коллег. В Chicago Sun Times он напоминает о том, что "так случилось, что восстановленный "Лоуренс Аравийский" сейчас показывается во многих городах США параллельно с "Четырьмя перьями", и это соревнование новая картина не выдерживает. Если вы хотите увидеть настоящую драму в пустыне, вам лучше посмотреть старый, проверенный временем фильм".