Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

"ХИТ-FM" НАВСЕГДА ИЗБАВИЛСЯ ОТ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ - ГРУППЫ "РУКИ ВВЕРХ!" И СЕРЫХ DJ-ЕВ

03.09.02 18:56 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"ХИТ-FM" НАВСЕГДА ИЗБАВИЛСЯ ОТ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ - ГРУППЫ "РУКИ ВВЕРХ!" И СЕРЫХ DJ-ЕВ

Пресс-конференция нового руководства радиостанции "Хит-FM", посвященная смене формата станции, прошла в развлекательном комплексе Downtown 3 сентября. Подборка видеоклипов на двух экранах в зале была призвана продемонстрировать суть новой политики "Хит-FM". Теперь это Contemporary Hit Radio, предусматривающее ротацию "западной и отечественной музыки в жанрах pop, dance, modern rock" - Эминем, "Сплин", "Тату", Пинк и даже "Смысловые галлюцинации". Более подробно о нововведениях на частоте 107.4 журналистам рассказали генеральный продюсер Юрий Аксюта, генеральный директор Матвей Аничкин, программный директор Роман Олегов, креативный директор Алексей Журавлев и музыкальный редактор Виталий Старых.
С прошлым "Хит-FM" расставался весело. 26 и 27 августа в эфире крутилась только одна песня - небезызвестный хит группы "Руки вверх!" "Ну где же вы, девчонки?". За 48 часов самые терпеливые поклонники станции или мальчикового дуэта, могли услышать ее 720 раз. Возможно, что беспрецедентная акция попадет на страницы "Книги рекордов Гиннесса". До этого менеджмент нового "Хит-FM" в течение трех-четырех месяцев занимался созданием музыкальной базы станции. Количество отобранных песен назвали коммерческой тайной, но отличительными особенностями материала поделились - самые яркие хиты, родившееся с 1998 года, "темпом чуть выше среднего". Как признался Юрий Аксюта, "мы намеренно отказались от очень хороших, но медленных лиричных композиций и жесткого рока, какой, например, крутят на "Ультре". От старого радио оставили Бритни Спирс и "Тату", другое дело, что количество эфиров их песен несколько уменьшится.
Одним из важных моментов в обновлении политики станции стала следующая задача - избавиться от очевидных раздражителей. От рекламы по понятным причинам отказываться никто не стал (хотя, как выяснилось, некоторые особенно региональные рекламодатели, уже испугались нововведений). С легкостью избавившись от ненужного целевой аудитории (людям от 15 до 25 лет) Филиппа Киркорова, креативщики задумались о DJ-ях. Их на "Хит-FM" не будет. "Это, конечно, нехорошо в морально-этическом плане, но все они работают в одной манере - скучные, серые, неинтересные люди, которые рассказывают о том, что за окном цветочки расцвели и пошел дождик. Лучше музыка, чем бездарный и бессмысленный треп", - поделился своим мнением генеральный продюсер. Таким образом, отправной точкой построения сетки станут прогноз погоды, "Пепси-чарт" и "Утреннее шоу". Единственный блок новостей будет выходить в утреннем эфире - "их будет ровно столько, сколько необходимо молодому человеку, чтобы он понял, в каком мире он живет". Экстренные выпуски предусмотрены только в двух случаях - смена власти и катастрофа.
Особое внимание редакторы станции намерены уделить "молодым и талантливым" музыкантам. Юрий Аксюта пообещал, что на сорок процентов эфир будет заполнен новыми песнями - потенциальными хитами. При этом Матвей Аничкин отказался от методов Михаила Козырева по поддержке юных талантов и с болью во взгляде попросил не приносить ему кассеты. Материалы будут браться исключительно через рекорд-компании.
Сохранится премия "Стопудовый хит" как "сильный брэнд и имиджевое мероприятие". Только в нем теперь вряд ли кто-то предложит принять участие Наталье Орейро.
Елена Сыроватченко, InterMedia