Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

25.04.2017

КРИТИКИ РАЗРУГАЛИ "К-19" И СРАВНИЛИ ХАРРИСОНА ФОРДА С МУЛЬТЯШКОЙ

21.07.02 16:05 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
КРИТИКИ РАЗРУГАЛИ "К-19" И СРАВНИЛИ ХАРРИСОНА ФОРДА С МУЛЬТЯШКОЙ

Критики встретили нашумевший военно-морской триллер "K-19. Оставляющая вдов" (K-19: The Widowmaker, США - Германия - Великобритания, 2002, режиссер - Кэтрин Бигелоу, в ролях - Харрисон Форд, Лайам Нисон, Равиль Исьянов, Сэм Спруэлл, Питер Стеббинс) неодобрительно. Джоэл Сигел назвал картину в Good Morning America "первой настоящей ошибкой Голливуда за это лето". "К-19" получился приглушенным, мрачным, потерянным", - пишет Стивен Хантер в Washington Post. Особенно не понравился критикам Харрисон Форд в роли капитана подлодки Алексея Вострикова. "Форд в роли командира первой советской ядерной подводной лодки - это все равно что Грегори Пек, играющий нациста в фильме "Парни из Бразилии". И тот, и другой совершенно неубедительно изображают иностранцев, - пишет Филипп Вунч в Dallas Morning News. Брюс Уэстбрук также замечает в Houston Chronicle, что Форд "разрушает свою роль искусственным, тяжелым (якобы русским) акцентом, - он похож на Бориса Баденова из сериала "Приключения Рокки и Булвинкля". Утешает то, что у ленты обнаружилось примерно одинаковое количество как недоброжелателей, так и поклонников. Элеанор Рингелл Гиллеспи называет фильм "К-19" в Atlanta-Journal Constitution "по-настоящему напряженным". Майкл Уилмингтон вторит ей в Chicago Tribune: "Это эффектный, захватывающий и динамичный триллер". А Стивен Розен пишет о "К-19" в Denver Post как о "жесткой, сильнодействующей картине, обладающей какой-то мрачной властью над зрителями". Самый благожелательный отзыв написал А. О. Скотт в New York Times, - он особенно хвалит режиссера Кэтрин Бигелоу, которая, по мнению Скотта, "является одной из самых одаренных современных режиссеров, специализирующихся в жанре "чистого действия". Она умело нагнетает напряжение, "громоздя" одну на другую экшн-сцены и перемежая их моментами эфирной, почти даже потусторонней красоты".