Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

КОМПАНИЯ MEDIASTAR НЕ ОТДАЛА СВОЕ НАЗВАНИЕ "КРАЙСЛЕРУ"

17.07.02 17:47 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
КОМПАНИЯ MEDIASTAR НЕ ОТДАЛА СВОЕ НАЗВАНИЕ "КРАЙСЛЕРУ"

Название MediaStar, в России уже давно принадлежащее одной из крупнейших продюсерских компаний, на Западе долгое время почти не использовалось. И вот недавно специалисты американского концерна "Даймлер Крайслер АГ" решили назвать "MediaStar" свою новую систему спутниковой автомобильной навигации. Зарегистрировать торговую марку автомобилестроителям без проблем удалось во всех странах, за исключением России. Узнав, что в Москве такой брэнд уже существует, западный автогигант вознамерился оспорить правомочность использования российской компанией MediaStar своего названия. Американский концерн подал заявление в Высшую патентную палату о досрочном прекращении действия регистрации комбинированного товарного знака со словесным элементом "MediaStar". Юристы российской компании, получив тревожное известие, решили посредством официальных документов убедить иностранцев в том, что компания давно и широко использует указанный товарный знак в отношении конкретных товаров и услуг. Ссылаясь на пункт 1 статьи 22 закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", юристы представили оппонентам целый пакет доказательств - договоры с партнерами (ТВ-6 и НТВ), рекламные материалы, готовую продукцию (CD и MC), программное обеспечение и др. Внимательно рассмотрев аргументы российской продюсерской фирмы, машиностроители решили забыть о своих претензиях. На прошлой неделе "Даймлер Крайслер АГ" принял решение отозвать свое заявление из Высшей патентной палаты. Теперь, чтобы выйти на российский рынок, американской компании придется специально для нашей страны придумывать своему продукту другое название.