Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

24.02.2017
23.02.2017
22.02.2017
21.02.2017

ТЕАТР ПОКРОВСКОГО ВОЗВРАЩАЕТ МОЦАРТА В КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ СТОЛИЦЫ

30.05.02 17:56 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ТЕАТР ПОКРОВСКОГО ВОЗВРАЩАЕТ МОЦАРТА В КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ СТОЛИЦЫ

Пресс-конференция, посвященная оперному фестивалю «В.А.Моцарт на Никольской», прошла в Камерном музыкальном театре п/р Бориса Покровского 30 мая. Как сообщил главный дирижер театра Лев Осовский, этим проектом театр завершит свой 30-й сезон. В истории театра это первый оперный фестиваль. То, что он посвящен произведениям Моцарта, не случайно. По словам г-на Осовского, в репертуаре московских музыкальных театров оперы Моцарта занимают скромное место. В театре Покровского же, наоборот, уже несколько лет подряд ставятся моцартовские оперы - как популярные, так и менее известные. В программу фестиваля, который пройдет с 14 по 30 июня, войдут «Свадьба Фигаро», «Так поступают все женщины», «Бастьен и Бастьенна», «Директор театра» и «Дон Жуан, или Наказанный развратник». Каждый спектакль пройдет два раза.
В своем обращении к журналистам художественный руководитель и главный режиссер театра Борис Покровский сообщил, что фестиваль будет организован без дополнительных усилий со стороны руководства - уже несколько лет оперы великого композитора входят в репертуар театра Покровского. Моцарт всегда востребован, а в нынешних условиях театр должен проводить репертуарную политику так, чтобы иметь своего постоянного слушателя. Впрочем, финансовая сторона в данном случае стоит на втором месте. Главное - сделать так, чтобы музыка Моцарта звучала не только по радио и телевидению, но и в московских театрах.
Под конец пресс-конференции зашла речь о ближайших планах театра. В следующем сезоне ожидаются постановки опер «Четыре грубияна» Эрманно Вольфа-Феррари, «Юлий Цезарь» Г.Ф.Генделя и «Укрощение строптивой» Виссариона Шебалина. Как и прежде, постановки будут традиционными и даже аутентичными. По мнению Бориса Покровского, экстремальные творческие решения не всегда хороши, часто «новации - это помесь невежества со спекуляцией».