Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

ЗАКРЫЛСЯ ФЕСТИВАЛЬ «ЧЕРЕШНЕВЫЙ ЛЕС»

29.05.02 19:08 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ЗАКРЫЛСЯ ФЕСТИВАЛЬ «ЧЕРЕШНЕВЫЙ ЛЕС»

Заключительный концерт II международного музыкального фестиваля «Черешневый лес» состоялся в Государственном музее А.С.Пушкина на Пречистенке 28 июня. Перед началом концерта выступил председатель Попечительского совета акции Олег Янковский, который пожелал фестивалю жить в будущем, а также пообещал через несколько лет угощать гостей ягодами с деревьев, посаженных в Нескучном саду. После на сцену вышел директор Музея Пушкина Евгений Богатырев, который сказал, что организаторы фестиваля «Черешневый лес» Александр Краутер (генеральный директор артистического агентства «Краутерконцерт») и Михаил Куснирович (директор компании Bosco Di Ciliegi) стали настоящими друзьями музея. Г-н Богатырев преподнес «друзьям музея» офорт с изображением усадьбы Хрущева-Селезнева, в которой располагается музей, работы московского художника-графика Татьяны Галактионовой.
В концерте приняли участие камерный ансамбль «Солисты Москвы» п/у Юрия Башмета и скрипач Виктор Третьяков. В программу вечера музыканты вынесли произведения, находящиеся в репертуаре ансамбля с самого его основания, - своеобразные «визитные карточки» коллектива. В первом отделении был исполнен Квартет «Смерть и девушка» Франца Шуберта в переложении для оркестра Густава Малера, который «Солисты» играли стоя. Как выяснилось, это принципиальный вопрос - сольные произведения (не в концертном жанре) ансамбль играет стоя, подчеркивая тем самым свое отличие от камерных оркестров. Аккомпанемент же играется сидя, что и было видно во втором отделении, когда Виктор Третьяков и Юрий Башмет солировали в Концертной симфонии для скрипки и альта с оркестром В.А.Моцарта. Выступление «башметовцев» отличалось слаженностью и технической безошибочностью игры, но и некоторой жесткостью и холодностью. В первом отделении «Солисты» отличились преимущественно в быстрых частях, особенно в первой, где от начала до конца практически без перерывов идет непрерывное движение мелкими длительностями. Второе отделение больше пришлось по вкусу публике, и в ответ на требования аудитории Башмет и Спиваков повторили на бис вторую часть Симфонии-кончертанте.