Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

26.03.2017
25.03.2017
24.03.2017
23.03.2017

«ЧЕЛОВЕКУ-ПАУКУ» «НЕВЕРНОСТЬ» НЕ СТРАШНА

12.05.02 19:46 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
«ЧЕЛОВЕКУ-ПАУКУ» «НЕВЕРНОСТЬ» НЕ СТРАШНА

Два новых фильма, вышедшие в уик-энд 10-12 мая 2002 года, судя по всему, не в состоянии противостоять побивающему все рекорды «Человеку-пауку». Тем не менее один из них - картина Эдриана Лайна «Неверность» (Unfaithful, США, 2002, в ролях - Ричард Гир, Дайан Лейн, Чад Лоу, Кейт Бартон), снятая по мотивам фильма Клода Шаброля «Неверная жена» (La Femme Infidele, Франция, 1969) - удостоилась нескольких весьма положительных отзывов. Джо Моргенстерн определяет фильм в рецензии для Wall Street Journal как «сказку об адюльтере для взрослых, тщательно сделанную и прекрасно сыгранную». Обычно суровый Кеннет Туран из Los Angeles Times комментирует картину так: «Несмотря на то, что сложно отнестись к «Неверности» так серьезно, как это предполагается, по-своему это хорошо сделано». Критики особенно хвалят работу Гира и Лейн: «Эти двое - настоящие романтические актеры, - пишет Майкл Уилмингтон в Chicago Tribune, - на экране они могут быть загадочными и пленительными, и одновременно - потрясающе передают всю глубину интимности своих отношений. Здесь устраивается настоящий эмоциональный стриптиз несмотря на то, что никто не раздевается». Впрочем, не все критики оказались благосклонны к «Неверности». «Фильм не вызывает ничего, кроме уныния и раздражения», - считает обозреватель из Washington Post Стивен Хантер. А Стивен Ри заканчивает свою рецензию в Philadelphia Inquirer следующими словами: «Неверность» не поднимается выше уровня бульварного романа».
Второй появившийся в прокате в уик-энд фильм - молодежную комедию «Новый парень» (The New Guy, США, 2002, режиссер - Эд Дектер, в ролях - Д.Г. Куоллс, Лайл Ловетт, Элиза Душку, Зуи Дешанель) - большинство рецензентов определяют как образец той голливудской продукции, которая недостойна вообще никаких отзывов. Энн Хорндей в Washington Post охарактеризовала фильм как «местами тошнотворный образчик культурного перегноя, грубую, помоечную стряпню, которая апеллирует к тревогам и желаниям подростков без крупицы подлинной симпатии и участия». А Майкл Уилмингтон в Chicago Tribune выносит картине следующий приговор: «Фильм невероятно плохой и неописуемо смехотворный».