Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016

ЧЕЛОВЕК-МОТЫЛЕК И ГРОБИК НА КОЛЕСИКАХ

19.04.02 17:09 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
ЧЕЛОВЕК-МОТЫЛЕК И ГРОБИК НА КОЛЕСИКАХ

Премьера фильма «Человек-мотылек» (The Mothman Prophecies, США, 2002, режиссер - Марк Пеллингтон, в ролях - Ричард Гир, Лаура Линни, Уилл Пэттон) состоялась 18 апреля в кинотеатре «Ударник».
Журналист Джон Кляйн (Ричард Гир), похоронивший два года назад любимую жену, неисповедимыми путями попадает в маленький городок Плезант Пойнт, где недавно начали происходить довольно странные и вызывающие мурашки события. Он знакомится с Конни Паркер, которая работает в местной полиции, и Гордоном Смолвудом, едва не пристрелившим его при первой же встрече. Оказывается, некий человек-мотылек запугал добрую половину города своими неожиданными появлениями и телефонными звонками. Джон Кляйн - настоящий журналист, он не может оставить такие события без своего расследования, а интервью с губернатором, на которое он так спешил, может и подождать. Кроме того, выяснилось, что его жена перед смертью тоже видела этого жесткокрылого гуманоида. А потом оказывается, что человека-мотылька видят люди накануне больших катастроф. Ну и дальше все движется по всем привычному, накатанному не одной киноисторией пути: журналист пытается предотвратить беду, но ему никто не верит. Попутно он пытается решить свои личные проблемы - это режиссер заунывным голосом обожающего мистику проповедника вещает: «Оставьте мертвым хоронить своих мертвецов!» и показывает страшную «козу» непослушавшимся.
Кто из нас не рассказывал в далеком пионерском детстве страшных историй, пугая незасыпающих сверстников сказками о красной руке, синей простыне и, конечно же, о черном гробике на колесиках? Гробик на колесиках знает все - вплоть до номера квартиры жертвы - и вот-вот появится, предвещая нечто ужасное. Сценарист Ричард Хэтем (на счету которого, кстати, только два фильма) заменил гробик на колесиках менее потрепанным человеком-мотыльком и с помощью Марка Пеллингтона представил очередную страшную байку с довольно качественной, насыщенной незамысловатыми спецэффектами и крупными планами всевозможных деталей, операторской работой от Фреда Марфи, набивавшего руку на ужастиках с начала 80-х.