Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

КАМЕРОН ДИАС ОСТАЕТСЯ "МИЛАШКОЙ", НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО

14.04.02 20:16 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
КАМЕРОН ДИАС ОСТАЕТСЯ "МИЛАШКОЙ", НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО

В минувший уик-энд внимание критиков привлек фильм «Милашка» (The Sweetest Thing, 2002, режиссер - Роджер Камбл, в ролях - Камерон Диас, Кристина Эпплгейт, Паркер Поузи, Джейсон Бейтман, Сельма Блэр). Большинству фильм не понравился. Впрочем, это не распространяется на исполнительницу главной роли Камерон Диас. Например, Джек Мэттьюз замечает в своей рецензии для New York Daily, что «Диас одалживает свою уникальную актерскую харизму и останавливающую сердце улыбку «низкому» фильму, который грозит увлечь ее с собой на дно». Роджер Иберт, соглашаясь с тем, что фильм плох, замечает, что, когда он его смотрел, «на протяжении больших отрезков не обращал внимание на «отрицательное» качество фильма - во всяком случае, сильно не раздражался, благодаря именно самозабвенной игре Камерон Диас и ее коллег». А Стивен Ри, напомнив в своей рецензии для Philadelphia Inquirer текст рекламного ролика (в котором, в частности, провозглашается, что «если вам нравятся «Все без ума от Мэри» (There's Something About Mary, 1998, режиссеры - Бобби и Питер Фарелли) или «Свадьба моего лучшего друга» (My Best Friend's Wedding, 1997, режиссер - П. Дж. Хоган), вы не можете пропустить «Милашку»), замечает: «Можете, конечно, и пропустить».
Посмотрев фильм «Резкая смена полос» (Changing Lanes, 2002, режиссер - Роджер Мичелл, в ролях Бен Аффлек, Сэмюэль Л. Джексон, Тони Коллетт, Аманда Пит), многие критики пришли к выводу, что фильм является «холодным упражнением в жанре» режиссера Роджера Митчелла - создателя известной британской комедии «Ноттинг-Хилл» (Notting Hill, 1999). При этом рецензии сильно отличаются по оценкам. Например, Лу Луменик определяет фильм как «блестящий крупнобюджетный триллер, являющийся самым большим сюрпризом сезона». А критик New York Daily News Джек Мэттьюз считает, что смотреть фильм - все равно что наблюдать катастрофу: «Это куча искореженного металла, символизирующего насилие и ничего больше... Все что вам хочется - чтобы фильм поскорее закончился». Гэри Томпсон из Philadelphia Daily News определил фильм Мичелла как «изобретательный и захватывающий, который трудно классифицировать и которому столь же трудно сопротивляться». Зато Филип Вунч в своей рецензии для Dallas Morning News придерживается прямо противоположного мнения: «Тяжеловесный сценарий быстро погружает фильм в помпезность и претенциозность». А Кеннет Туран пишет в своей рецензии для Los Angeles Times: «Вполне реалистичный, но и полностью запутанный, циничный под прикрытием «социальной ответственности» фильм «Резкая смена полос» - это весьма смотрибельная мелодрама, выглядящая более значительной, чем на самом деле».